среда, 17 ноября 2021 г.

Распродажа на Wildberries принесла втрое больше, чем в 2020 году - PROfashion (https://profashion.ru).

Краткое описание:

За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей, что почти втрое больше, ... Максимальный размер скидок достигал 95%.

Скриншот страницы:

 Распродажа на Wildberries принесла втрое больше, чем в 2020 году - новости PROfashion/журнал PROfashion                                                                          О моде для профессионалов          Лучшие коллекции со свободного склада!                                                                   +7 (495) 128-30-20   info@profashion.ru         Бизнес     Ритейл   Финансы   Маркетинг   Право   Карьера   Власть   Sustainability   Digital    Мода    Дизайн   Тенденции   Персоны    Производство    Продукты   Индустрия    События    Показы   Выставки   Конференции   Образование   Inspiration   Конкурсы   Kids    Журналы    PROfashion magazine   PROfashion НАВИГАТОР   PROfashion Свободный склад   Каталоги BEE-TOGETHER.ru   PROfashion Гид по верхней одежде и мехам   CPM & PROfashion   PROfashion СПЕЦПРОЕКТЫ   KIDS catalogue     #БАЙЕРАМ     #BEE-TOGETHER.ru           #БАЙЕРАМ       #BEE-TOGETHER.ru           Бизнес       Ритейл   Финансы   Маркетинг   Право   Карьера   Власть   Sustainability   Digital        Производство      Продукты   Индустрия     Мода      Дизайн   Тенденции   Персоны        События      Показы   Выставки   Конференции   Образование   Inspiration   Конкурсы     Kids        Издательство      Реклама   Контакты   Проекты     Партнёры        Журналы      PROfashion magazine   PROfashion НАВИГАТОР   PROfashion Свободный склад   Каталоги BEE-TOGETHER.ru   PROfashion Гид по верхней одежде и мехам   CPM & PROfashion   PROfashion СПЕЦПРОЕКТЫ   KIDS catalogue         Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю                  Я принимаю    пользовательское соглашение                                                        Бизнес /   Ритейл     17 ноября 2021 г. 09:45   46              Распродажа на Wildberries принесла втрое больше, чем в 2020 году   Оборот с 28 октября по 13 ноября почти достиг 90 млрд рублей     Источник:   PROfashion                                            поделиться         поделиться         твитнуть      Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги распродажи, приуроченной к Всемирному дню шопинга, которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 года.  За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей, что почти втрое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около 70% всего объема заказов пришлось на регионы и 30% — на Москву и Московскую область. 11 ноября площадка побила исторический рекорд по количеству заказов — в этот день было оформлено свыше 4,5 млн заказов, а рекорд прошлогодней распродажи составлял 2,5 млн заказов. Самыми популярными товарными категориями стали: одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника. Максимальный размер скидок достигал 95%.  В этом году распродажа длилась дольше обычного периода: ее первый этап Wildberries перенес на начало периода нерабочих дней 28 октября для того, чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов. Другой представитель e-com ритейла маркетплейс Ozon также    отчитался о рекордных оборотах на распродаже 11 ноября, заявив о шестикратном росте выручки.     Подписывайтесь на нас в     Telegram ,     Instagram ,     YouTube и     Facebook , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.               поделиться         поделиться         твитнуть        Wildberries    черная пятница        Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю                  Я принимаю    пользовательское соглашение                 Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю                  Я принимаю    пользовательское соглашение              Новости компаний        Fashion Consulting Group научит эффективным розничным продажам  16 ноября 12:08      Бренд дизайнерской одежды DNK: family look — тренд 2022 года  15 ноября 09:20      Boyari показал коллекцию из кожезама, выполненного из яблок  8 ноября 13:25      ITMA проводит серию онлайн-дискуссий о текстильной промышленности  5 ноября 14:54      Международный клуб женщин-предпринимателей Elite Business Women International провел первое B2B-мероприятие в Италии  3 ноября 16:26      Успешно завершился Международный конкурс стилистов Stylist King  28 октября 15:10      Студенты B&D Института бизнеса и дизайна показали свои коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia  28 октября 12:21      CAITME – драйвер развития текстильного производства Узбекистана  27 октября 15:56      Fashion Consulting Group научит бизнесу в Instagram  26 октября 14:58      На онлайн-В2В-платформе Lingerie Business впервые пройдет Black week  22 октября 13:01      Конференция о цифровой моде Cyber Fashion Conference соберет экспертов 2 ноября  20 октября 14:50      Донская неделя моды расширит границы восприятия  19 октября 14:54      В Иваново подвели итоги Всероссийского отраслевого форума «Мануфактура 4.0»  18 октября 17:06      Выставка «CJF – Детская мода-2021. Осень» подвела итоги  18 октября 16:59      Le Journal Intime открыл первый шоурум в Санкт-Петербурге  18 октября 15:35      Свободный склад. Пальто от BellaCollection для элегантных и стильных женщин  18 октября 10:14      Свободный склад. Аксессуары европейского качества от компании «Гретта»  17 октября 16:46      VOLGA FASHION WEEK – новый партнер конкурса PROfashion Masters!  11 октября 10:35      Shoesstar подвел итоги серии международных выставок обуви сезона весна-лето 2022  5 октября 17:51      Fashion Consulting Group расскажет об управлении fashion-ассортиментом  29 сентября 17:32        Все новости           Читайте также                 BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности                BEE-TOGETHER.ru открыла запись на переговоры с фабриками легпрома                Как заработать на фанатах сериалов                Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи                Carla Carini: новый креативный директор Рокко Адриано Галлуччо                Работа с привязанностью. К чему приведет укрепление позиций маркетплейсов в период пандемии?           Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю                  Я принимаю    пользовательское соглашение                                                 Бизнес   Мода   Производство   События   Kids   Журналы       О медиахолдинге   Реклама   Проекты   Правила использования материалов   Пользовательское соглашение   Контакты   Партнёры        Издательство PROfashion    BEE-TOGETHER.ru    PROfashion Masters    Ассоциация РАФИ    PROfashion Consulting    PROfashion Media Agency          © 2013-2021 PROfashion   Все права защищены. Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.       Создание сайта - Bilingo.ru    16+     +7 (495) 128-30-20   info@profashion.ru                 console.log(false)

Источник:

https://profashion.ru/business/retail/rasprodazha-na-wildberries-prinesla-vtroe-bolshe-chem-v-2020-godu/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий