вторник, 21 декабря 2021 г.

3 тактики роста в сезонные распродажи. Как провести акцию и не облажаться - VC.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

Чтобы донести ценности акции, в Тинькофф используют повышенный кэшбэк на все (и даже на продукцию Apple), а не скидки на «остатки».

Скриншот страницы:

   3 тактики роста в сезонные распродажи. Как провести акцию и не облажаться — Торговля на vc.ru                                                                                                       Реклама на vc.ru       Отключить рекламу                                                               Реклама на vc.ru       Отключить рекламу               Рубрика развивается при поддержке Почты России                                Торговля       Epic Growth           час назад          1 час          3 тактики роста в сезонные распродажи. Как провести акцию и не облажаться           День холостяка, Черная Пятница, новогодние распродажи…  Кажется, от скидочных гонок устали все – и пользователи, и сам бизнес. Может, вам вообще не стоит участвовать в промоакциях? А если участвовать, то как извлечь максимальную пользу и не вызвать тонны негатива у покупателя?                           0                                             37   просмотров       Вот 3 кейса / рабочие тактики роста в сезоны распродаж от команды     Epic Ecom .                           Кейс 1: Не знаете, взлетит новый продукт в космос или нет? Проверьте во время распродаж.    В сентябре 2020 лайфстайл-сервисы Тинькофф были стартапом внутри большой компании. Локдаун поставил запуск на паузу: кому нужно покупать авиабилеты или бронировать столик в ресторане, если все сидят дома? Чтобы не сливать бюджеты, команда решила использовать Black Friday для проверки спроса на новый продукт. Внешний рынок – это алый океан господства маркетплейсов, поэтому промо внутри экосистемы банка стало логичным способом протестировать гипотезу.     Как выстраивать коммуникацию с закрытой аудиторией внутри супераппа:     Использовать стандартные инструменты: баннеры, истории, пуши. Пользователь не всегда импульсивен, поэтому важно вести кампанию не меньше недели. Пуши работают лучше всего, даже если промо разных сервисов направлено на одного пользователя.                           УТП – только честные бонусы. Покупатели перестают верить в Черную пятницу: обычно площадки предлагают скидки на определенные (и часто ненужные) товары. Чтобы донести ценности акции, в Тинькофф используют повышенный кэшбэк на все (и даже на продукцию Apple), а не скидки на «остатки».     Фокус – на онлайн-сервисах, актуальных в локдаун. Это доставка цветов, книг, заправка, FMCG.     Онбординг: пользователя не только стимулируют к покупке, но и «приглашают» познакомиться с сервисом. Рассказать, как работает промо и как получить кэшбэк.     Для анализа промо выделяют контрольную группу и смотрят на ее результаты относительно маркетинговых когорт. Если кампания срабатывает хуже контрольной группы, ее не масштабируют.     А кто наши пользователи?     Чтобы не стрелять пушкой по воробьям,  промо сегментируют.             Команда создавала индивидуальные когорты для каждого из сервисов:     1. Собирали обезличенные данные транзакций, чтобы проверить, какие товары пользуются большей популярностью.     2. Расширяли аудиторию, используя LAL (Look-alike). Для этого применяли внутренний инструмент «Сегментатор» и ML-модель.     3. Искали взаимосвязи. Например, если у пользователя есть штрафы или запрос на ипотеку, то, возможно, ему понадобятся юридические услуги.     В результате акция помогла  не только проверить спрос на продукт, но и выявить новые точки роста:     – Конверсия в покупку увеличилась в 3 раза;     – Средний чек вырос в 2 раза;     – Получили 83% новых пользователей.     Что еще важно учесть при подготовке к промо?  Высокий спрос – высокая нагрузка. Стоит заранее подготовиться к риску уронить сервисы и нагрузить поддержку. Партнеры тоже должны быть готовы оперативно обрабатывать заказы и отвечать на вопросы клиентов.     Кейс 2: Как поставить креативы на поток? Переиспользуйте!    Пользователю все равно, покупает он в Черную Пятницу или во время новогодних скидок. Вереница сезонных акций давно превратилась в одну большую распродажу. В Blue Sleep выработали «конвейерный» подход к созданию креативов:  когда в ход идут успешные практики прошедших промоакций. Лучший способ получить максимальные охваты – использовать то, что работало раньше. Например, для Черной Пятницы собрали все креативы 11.11 воедино и получили один большой видеоролик с десятками блогеров.                                                    Зачем скромничать, если можно запустить промо раньше остальных? Ноябрь – это время покупать новогодние подарки, поэтому команда начала готовиться к 11.11 и Черной Пятнице уже в июне.  Кампанию запустили раньше, что увеличило продажи в 2 раза.     Кейс 3: Как провести промо «без агрессии»?    В Самокате считают, что регулярный цикл продаж важнее, чем разовые акции. Почему?                  Когда у вас выстроен такой цикл, вы можете договориться с поставщиками не только о скидках в Новый год или Черную Пятницу. Можно самим придумать какой-то день, договориться со множеством поставщиков об определенных скидках и рассказать о них пользователям. Мы уверены, что 50% успеха — это выстроенная и ежемесячная цепочка промо.                Дмитрий Трубицин   Руководитель группы покупательского маркетинга, Самокат                                Такой подход позволяет грамотно распределять ресурсы компании и укреплять доверие пользователей: покупатель заранее знает о регулярных скидках на интересные ему товары.     Никакого давления! Во время промо Black Friday коммуникация с пользователями не ограничивалась товарами из распродажи. В приложении постоянно собирают и другие категории выгодных товаров, что дает регулярный прирост от 30 до 70%.     Как все-таки участвовать в распродаже и не облажаться? Чек-лист    Искушенный пользователь скептически относится к скидкам. Чтобы донести ценность вашего промо, в ыбирайте наиболее релевантные для покупателей товары.     Не фокусируйтесь только на распродаже.  Регулярный цикл промо увеличивает LTV и укрепляет доверие пользователей.     Не изобретайте велосипед: успешные креативы, которые вы применяли раньше, сэкономят время и дадут предсказуемые результаты.     Приготовьтесь к высокой нагрузке на тех.поддержку –  коммуникация с пользователем должна быть непрерывной.            Больше свежих кейсов о развитии продуктов в ecommerce – в канале     Epic Ecom ! Подписывайтесь и вдохновляйтесь на кратный рост!              #промоакции    #распродажи    #ecommerce    #еком    #екомерс    #ecom    #скидки                             0                                                                                                                   4                                                        Как я начал продавать товары за рубежом: истории предпринимателей       Читать                               Вакансии      Разместить                             Показать ещё                       Все вакансии                      Реклама на vc.ru       Отключить рекламу              Реклама на vc.ru       Отключить рекламу                           0              0 комментариев                     Популярные        По порядку                                              Написать комментарий...                                     Читать все 0 комментариев                               Первая грузовая компания                       2 часа                         Подписаться            Подписан            Отписаться            Вступая в квантовую связь    Директор по логистике ПГК     Михаил Петров в своем блоге опубликован авторскую колонку о квантовых коммуникациях на железной дороге. Делимся его материалом с вами!                              0                                                                   2                                        Транспорт       Nazigul Jusupova           2 часа                         Подписаться            Подписан            Отписаться            Минпромторг предложил ограничить до 10% максимальную наценку автодилеров при продаже новых автомобилей —  ТАСС      Статьи редакции              Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.                                 212                                                                   20                                 Мероприятия      Разместить                             Показать ещё                       Все мероприятия                                   SEO       Rush Agency                       1 час                         Подписаться            Подписан            Отписаться            Биометрия и SEO: как мы продвигали российский IT-стартап в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке    Привет, я Роман Слингов, Team Lead в отделе западного SEO в     Rush Agency . В прошлом году мы начали работать с компанией RecFaces — производителем программных биометрических решений для международного рынка. Меньше чем за год нам удалось вывести сайт в топ Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и получить первые заявки. Как…                              2                                                                   8                                        Финансы       Edward Dette           2 часа                         Подписаться            Подписан            Отписаться            ИИС Лайфхаки    Всем привет! Через неделю моему ИИС исполнится 3 года. И я смогу закрыть его без потери прав на вычеты. Удивительно, но многие не знают чего-то большего про ИИС, кроме как:

Источник:

https://vc.ru/trade/337248-3-taktiki-rosta-v-sezonnye-rasprodazhi-kak-provesti-akciyu-i-ne-oblazhatsya

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий