пятница, 18 ноября 2022 г.

Это ЧП: как подготовиться к Черной пятнице 2022 — Admitad на vc.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

Лендинги, баннеры, промокоды и скидки от рекламодателей помогут повысить конверсию в продажи. Следите за датами распродаж. Даты акции у ...

Скриншот страницы:

 Это ЧП: как подготовиться к Черной пятнице 2022 — Admitad на vc.ru                                                                                                                                                                                            Admitad                        час назад          1 час          Это ЧП: как подготовиться к Черной пятнице 2022           Как применить аналитику прошлого года для заработка в этом.                                           211   просмотров       Близится главная распродажа года —     Черная пятница . Как она прошла в прошлом году, кто смог заработать больше других, на какие товары повысился спрос — рассказывает Admitad.                              Как прошла распродажа Черная пятница в 2021 году?    Несмотря на внесенные 2020 годом коррективы, уже в прошлом году Черная пятница вновь стала долгожданным событием. Пользователи откладывали крупные траты до распродажи, чтобы в день X приобрести нужные товары с максимальной выгодой.     Так, в сравнении с распродажей 2020 года число заказов во время прошлой Черной пятницы выросло на 10%. А сумма, которую пользователи из России потратили в дни распродажи, выросла на 72% по сравнению с позапрошлой распродажей. Средний чек увеличился на 57% по сравнению с распродажей 2020 года и составил 2 368₽.     Какие категории принесли наибольшие доходы?    В топ категорий по числу заказов традиционно попали одежда, обувь и аксессуары, косметика и гигиенические товары, а также электроника и бытовая техника.                              Черная пятница уже давно вышла за пределы E-commerce и охватывает все подкатегории партнерских программ: онлайн-сервисы, путешествия, онлайн-игры, финансы.           Среди популярных категорий товаров и услуг наибольший рост числа заказов по сравнению с Черной пятницей 2020 года был отмечен к сервисам онлайн-образования — в 3,8 раз. Игры для консолей и ПК покупали в 2 раза чаще, а спрос на сервисы продажи билетов на мероприятия вырос на 80%.     Какие города были самыми активными?    Традиционно наибольшее число заказов в Черную пятницу пришло из столицы. Рекламодатели партнерской сети сети Admitad получили от москвичей на 14% больше заказов, чем в Черную пятницу 2020 года.     Следом по числу заказов расположились Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.     Когда будет Черная пятница в 2022 году?    В 2022 году Черная пятница пройдет с 25 по 28 ноября. Периода разогрева у распродажи не будет.     Кто из веб-мастеров больше всех зарабатывает на распродаже?    Традиционно в дни распродажи больше всего заказов привлекают кешбэк-сервисы (43,2%). Следом идут онлайн-блоги и СМИ — в прошлом году они привели рекламодателям 18,1% заказов. Еще 16,2% заказов пришли по ссылкам купонных сервисов.     С каждым годом сильнее растет влияние мессенджеров. Так, в прошлом году по ссылкам из Телеграма пришло 4,7% заказов.     Сумма заработков веб-мастеров из этого мессенджера в общей доле доходов веб-мастеров составила 6,2%. Купонные сервисы и контентные веб-сайты и онлайн-СМИ заработали по 16,8% и 14,2% от общей суммы доходов всех рекламных площадок. А наибольшие суммы доходов пришлись на кешбэк-сервисы — 44%.     Как заработать больше?    Из года в год похожие механики приносят веб-мастерам наибольшие прибыли.     Ставьте на популярные категории товаров и пробуйте новые ниши. Ежегодно пользователи ждут Черную пятницу, чтобы купить технику, одежду, косметику и детские товары. Однако спрос на онлайн-образование, доставку еды и финансовые сервисы растет с каждым годом. Используйте материалы рекламодателей. Лендинги, баннеры, промокоды и скидки от рекламодателей помогут повысить конверсию в продажи. Следите за датами распродаж. Даты акции у рекламодателей могут отличаться, так что не забудьте проверить, вдруг кто-то решил опередить конкурентов или, наоборот, продлить даты финальных скидок. Мотивируйте пользователей покупать здесь и сейчас, пока товар не раскуплен из-за бешеного спроса. Пользователи готовы потратить деньги, ваша задача — сделать так, чтобы они купили именно по вашим ссылкам. Участвуйте в конкурсе от партнерской сети Admitad. Ежегодно мы устраиваем конкурс для веб-мастеров с призовым фондом в 150 тысяч рублей. Поучаствовать просто: посмотреть рекламодателей акции на специальном     лендинге распродажи и заработать хотя бы 1₽ на офферах конкурса. Среди них — крупнейшие дистрибьюторы профессиональной косметики, бренды ювелирных украшений, сервис доставки готовых рационов полезного питания и производитель натуральных уходовых средств.     Подключайтесь к Черной пятнице, следите за обновлениями на     странице распродажи и заработайте по-крупному!                                                                                                       0               Комментарии                                Написать комментарий...                                                  Читать все 0 комментариев                                                                       null

Источник:

https://vc.ru/admitad/538902-eto-chp-kak-podgotovitsya-k-chernoy-pyatnice-2022

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий