пятница, 25 ноября 2022 г.

Найдется не всё - Новые Ведомости (https://nvdaily.ru).

Краткое описание:

Если продавец не завышал цены перед распродажей, скидка появится в карточке ... действительно ли участник акции предоставил реальную скидку, ...

Скриншот страницы:

            Найдется не всё – Новые Ведомости                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Об издании     Наши авторы     Иностранные агенты*     Запрещенные в РФ организации*     Контакты                      18+                                                                                                       Главная        ВСЕ НОВОСТИ      Политика     Экономика     Общество     В Мире     Персона     СПОРТ     ШОУБИЗ     Тайны века     Скандалы                                                                                             The Latest                               Политический бюджет Джорджи Мелони                                  Братьев Магомедовых признали виновными в хищении 11 млрд рублей                                  Сыграли в ящик                                  Пособие для наступления               Яя Туре      Яя      ящиреца      Яшкин      Яшин      Ячейка общества      Яценюк в Чечне      Яценюк      Яценюк      Яцек Чапутович                                                     Общество  Найдется не всё          25.11.2022                                                                                                                                           «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары    «Яндекс» в поиске товаров начал отсеивать фейковые скидки — продавцы не могут пометить специальным ярлыком товар, цена на который была сначала задрана, а потом приведена в прежний вид дисконтом. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе компании. Теперь в поиске можно включить опцию показа товаров только с проверенными скидками. Контроль за такими манипуляциями вводят и другие участники рынка e-commerce, в частности, Wildberries. Рынку это нужно, чтобы сократить недобросовестную конкуренцию и избежать неоправданных преференций, которые получают жульничающие продавцы, объяснили эксперты. Честные же скидки увеличивают лояльность клиентов, считают специалисты.  Скидка скидке рознь  В поиске «Яндекса» по товарам «Известия» обнаружили новый фильтр — «Проверенные скидки». После его применения платформа будет выдавать только карточки товаров, которые прошли проверку алгоритма. Он определяет, реально ли цена снижена по сравнению с уровнем двух предыдущих месяцев, пояснили «Известиям» в компании.  — Если продавец не завышал цены перед распродажей, скидка появится в карточке товара. Если скидка не пройдет проверку, уведомление о ней (красный ярлык) не будет показываться пользователю. Теперь «Яндекс» в обязательном порядке проверяет скидки от магазинов, которые передают информацию о них, — рассказали в пресс-службе поисковика.  Как сказано в описании нового сервиса, рядом с каждым дисконтом будет знак о проверке и указание, на сколько процентов снизилась цена.  Долю отсеиваемых фильтром «нечестных» скидок в «Яндексе» не раскрывают. В поиске по товарам больше не показывают товары с дисконтом, не отмеченные знаком «Проверенные скидки», убедились «Известия». По словам представителей поисковика, всего в выборке сейчас есть информация о более чем 730 млн товаров из разных магазинов и маркетплейсов.  О борьбе с сомнительными методами продвижения товаров и услуг задумываются и другие участники российского рынка электронной коммерции.  Как и все игроки, Wildberries сталкивается с проблемой фейковых скидок и борется с этим явлением, утверждают в пресс-службе маркетплейса.  — Отслеживать изменение цен на товары могут и сами покупатели: для этого в карточках товаров на Wildberries представлен график с динамикой его стоимости. Это позволяет убедиться, что продавец действительно предоставил честную скидку на товар, а в случае нарушений направить жалобу администрации онлайн-платформы, — рассказал представитель маркетплейса.  В этом году усилен контроль за участниками распродаж, добавил он. Маркетплейс разработал аналитическую систему, которая в автоматическом режиме проверяет, действительно ли участник акции предоставил реальную скидку, пояснил представитель платформы. К участию в распродажах допускают только товары, на которые предоставлен дисконт в 15–20% от средней цены на товар за последние два месяца.  Рекомендуемые для участия в акциях размеры скидок — результат тщательной работы аналитиков Ozon, сказали «Известиям» в компании. Маркетплейс рассчитывает оптимальный дисконт на основе базовой цены товара, сказал представитель площадки. Для этого в большинстве случаев используют данные за последние 30 дней до добавления позиции в акцию, а также аналитику по категории. Продавцам предлагают пакеты участия с разной глубиной скидок, добавили в пресс-службе Ozon.  Игры продавцов  Как сказал «Известиям» заместитель гендиректора «Авито» и управляющий директор «Авито Товары» Иван Гуз, пользователям площадки не требуется механика скидок, подобная системе на маркетплейсах.  — У нас действуют специальные индикаторы цены товара в востребованных категориях, например, в смартфонах. Пользователь может увидеть, на сколько их стоимость соответствует рыночной. При просмотре объявлений с телефонами наши пользователи видят пометки «Ниже рыночной», «Рыночная цена», «Вне рыночного диапазона», которые определяются исходя из цен по аналогичным объявлениям, опубликованным на «Авито», — говорит он.  Также летом площадка запустила для продавцов возможность рассылки оповещений о скидках покупателям, добавившим объявление в избранное, отметил Иван Гуз.  Проект «Яндекса» — первый в России пример масштабной кампании по борьбе с фейковыми скидками, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Рынок e-commerce сам заинтересован в обелении, отмечает он. Манипуляции со скидками создают недобросовестную конкуренцию и дают неоправданные преференции нечистоплотным продавцам, а это тормозит развитие всего сегмента, утверждает эксперт.  — Честные скидки, достоверность которых подтверждена сторонними источниками, по большому счету выгодны самим продавцам, — они делают их товары и ресурсы более привлекательными для пользователей. Такая практика позволяет поддерживать лояльность клиентов, — объяснил Сергей Половников.  Объективная информация о дисконте нужна как покупателям, так и продавцам, — для структур, использующих честные методы продвижения, это один из способов улучшения имиджа, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.  Юристы предостерегли участников рынка e-commerce от согласованных манипуляций с ценами и скидками. Если ряд продавцов начинает повышать цены, а затем синхронно их снижать, — неважно, как это оформлено с точки зрения маркетинга, такие действия могут быть признаны ценовым или картельным сговором, отметил управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. За заключение сговора компаниям может грозить оборотный штраф до 15% выручки, полученной от реализации товаров, отметил он.  Фото: pixabay  Валерий Кодачигов  По материалам:

Источник:

https://nvdaily.ru/info/265641.html

0 коммент.:

Отправить комментарий