пятница, 18 ноября 2022 г.

Подготовка к распродажам и праздникам на маркетплейсах — Торговля на vc.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

Селлеры уже пережили распродажу 11.11, но впереди «Черная пятница» и, конечно, ... Поэтому не торопитесь заводить весь ассортимент в акции.

Скриншот страницы:

 Подготовка к распродажам и праздникам на маркетплейсах — Торговля на vc.ru                                                                                                                                                                                                    Торговля        TOPSELLER            вчера в 17:41          вчера          Подготовка к распродажам и праздникам на маркетплейсах                                                                          35   просмотров       Напряженный период глобальных ноябрьских распродаж и предпраздничной суеты наступил. Селлеры уже пережили распродажу 11.11, но впереди «Черная пятница» и, конечно, Новый год, в который люди закупаются подарками на десятки и даже сотни тысяч рублей.     Одни селлеры за период ноябрь-декабрь делать в 10 раз больше выручки, чем в обычные месяцы. Другие – проваливаются, улетают в блокировки, не смотря на то, что пытались готовиться.              Как же подготовиться к этому периоду?     В «идеале» к глобальным распродажам селлерам надо готовится за 2-3 месяца. Давайте начнем по порядку:     Наладить учет. Экселевские таблички требуют много внимания и времени, поэтому они точно не справятся с наплывом заказов или не справитесь вы, поэтому ошибки и потери будут в любом случае. Лучше обратиться к профессиональным системам учета. Работа с остатками. Ноябрь-декабрь идеальный период для увеличения оборота в 2-3 раза. Если вы работаете с одним маркетплейсом вполне реально вовремя передавать остатки вручную, но если вы работаете на двух и более маркетплейсах, то перебои в остатках, могут привести к блокировке кабинета. И вместо классной возможности зарабатывать, можно остаться с большим объемом товаров и минусами. Правильный расчет unit-экономики. Чтобы не улететь в минус, важно правильно рассчитать, стоит товару участвовать в акциях или нет. Поэтому не торопитесь заводить весь ассортимент в акции. Кстати, например, OZON за 30 дней фиксируют цену товара, чтобы не было искусственного завышения цен, поэтому повысить маржу на махинациях «со скидками» не получится.   С другой стороны, если маржа маленькая, то можно осознанно давать убыточные скидки, как инвестиция в будущее. У карточки будет много заказов, отзывов, что положительно повлияет на продажи даже  после праздников и распродаж. Главное, точно понимать, какая у вас финальная цель.     Не пренебрегайте рекламой. Товаров, которые участвуют в акции много, поэтому, если маржа позволяет, а бюджет есть, подключайте рекламу. Так вы только повысите шансы, сами по себе акции – не дают такой высокой гарантии, как реклама. Если бюджет ограничен, то запускайте рекламу только на те товары, которые не участвуют в акциях. Если вдруг вы только задумались о подготовке, то не теряйте надежды! Все можно успеть сделать. Главное – подходить к этому с умом.     А мы напоминаем, что компания TOPSELLER – это экосистема из профессиональных инструментов для работы на маркетплейсах. Вы можете закрыть любой из этих пунктов благодаря нам.    Работа с остатками, аналитикой продаж, автоматизацией процессов, а так же встроенный калькулятор для расчета чистой прибыли, расчета выгодности участия в акциях есть нашем сервисе     CONNECT (кликните на название). Кроме того, вы можете бесплатно 14 дней потестировать сервис.     Для выгодного запуска рекламы по реальным ставкам и полной автоматизации рекламы на Wildberries у нас есть     ADS (кликните на название). Пробуйте 14 дней бесплатно, чтобы увидеть отличие запуска в рекламном кабинете маркетплейса и нашем сервисе.                                                                                                     Вакансии      Разместить                             Показать ещё                       Все вакансии                                          0               1 комментарий                                                                Дарья Васильевна                        вчера     Самые большие суммы трачу именно на скидках 11.11 и перед новым годом. 11.11 пережили, впереди закупки подарков на новый год))     Ответить                                    Развернуть ветку            Написать комментарий...                                                         Читать все 1 комментарий                                                                       null

Источник:

https://vc.ru/trade/541740-podgotovka-k-rasprodazham-i-prazdnikam-na-marketpleysah

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий