пятница, 13 января 2023 г.

Скидки и экономия стали основным трендом у россиян в 2022 году (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Во время ноябрьских распродаж блогеры также активно публикуют продающий контент. Исследование показало, что за неделю черной пятницы (с 21 по 27 ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                    Скидки и экономия стали основным трендом у россиян в 2022 году                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                  поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             13:57, 13 Января    Владельцы карт UnionPay в 5 раз увеличили траты на автозапчасти          13:08, 13 Января    Почта России и Российское общество «Знание» выпустили обучающий курс по продажам на маркетплейсах          11:43, 13 Января    Стандарты взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров дополнили новые правила                               11:00, 13 Января    Скидки и экономия стали основным трендом у россиян в 2022 году          10:38, 13 Января    Российские бренды одежды могут составить достойную конкуренцию покинувшим страну гигантам          09:32, 13 Января    Совладельца «Рив Гош» отпустили из СИЗО под залог 30 млн рублей          17:58, 12 Января    Покупатели интернет-магазинов в конце года предпочитали бытовую технику товарам из сферы красоты          17:49, 12 Января    Объем заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза          16:53, 12 Января    В России создадут национальный Центр компетенций в области халяльной продукции и услуг          16:09, 12 Января    В Китае создали копию iPhone 14 ProMax за 9 тыс. рублей       Читайте все новости                             Исследования и обзоры                       13 Января 2023, 11:00                         190  просмотров                                                   Скидки и экономия стали основным трендом у россиян в 2022 году     Теги:     Perfluence     Чек Индекс     распродажи           Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, как повышается активность покупателей и блогеров во время праздников и распродаж. Для исследования аналитики рассмотрели черную пятницу и предновогодний период.   Сколько продающего контента публиковали блогеры перед Новым годом        «Яндекс.Маркет» начал продавать электроинструмент под собственной торговой маркой    Что интересного показали на выставке CES 2023    В Китае создали копию iPhone 14 ProMax за 9 тыс. рублей Исследование показало, что за вторую половину декабря (с 15 по 31 декабря) блогеры Perfluence выложили около 250 тыс. промо-постов. Это на 63 тыс. публикаций больше, чем в прошлом году — активность блогеров увеличилась на 33%. За неделю перед новым годом (с 26 по 31 декабря) инфлюенсеры опубликовали около 70 тысяч постов — на 12 тысяч больше, чем в 2021.       Лидерами по количеству публикаций во вторую половину декабря оказались блогеры, рассказывающие о скидках (96 тыс. публикаций), лайфхаках и обзорах (17 тыс. публикаций) еде и кулинарии (16 тыс. публикаций), моде и шопинге (почти 14 тыс.). Перед новым годом пользователи не просто с интересом просматривали страницы, аккумулирующие промокоды и скидки, но и активно кликали на ссылки с уникальным предложением. Блоги с тематикой

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/skidki-i-ekonomiya-stali-osnovnym-trendom-u-rossiyan-v-2022-godu/

0 коммент.:

Отправить комментарий