среда, 9 августа 2023 г.

Как выстроить продажи ВКонтакте для официального партнера XIAOMI и получить 17+ ... (https://vc.ru).

Краткое описание:

... полезные посты работали на удержание, а продажи шли через акции и распродажи. ... В них мы использовали акции, скидки и подборки товаров.

Скриншот страницы:

 Как выстроить продажи ВКонтакте для официального партнера XIAOMI и получить 17+ млн р. выручки с ROMI в рассылке 1546% — Маркетинг на vc.ru                                                                                                                                                                                                         Маркетинг        Студия Чижова                        сегодня в 09:13          5 часов                            Слушать       Как выстроить продажи ВКонтакте для официального партнера XIAOMI и получить 17+ млн р. выручки с ROMI в рассылке 1546%           Кейс продвижения ВКонтакте бизнеса с высокой долей офлайна в продажах от     Студии Чижова . Сделали ставку на рассылку и получили мощные результаты: привлекли 4,2 тыс. новых подписчиков с конверсией в первую продажу 10,3%. 70% новых покупателей в течение полугода вернулась за повторной покупкой.                                           337   просмотров       Привет! Это     Студия Чижова .     В 2022 году к нам обратились официальные партнеры XIAOMI. У них пять магазинов в пяти городах: Вологда, Череповец, Ярославль, Киров, Чайковский.     У партнера уже были соцсети, но они играли чисто имиджевую роль: публиковался брендированный контент, но не было системной работы по привлечению аудитории, увеличению продаж, не анализировались результаты продвижения и окупаемость рекламного канала. Количество продаж, которые фиксировались партнером, было незначительным.     В краткосрочной перспективе нужно было привлечь покупателей из сообщества «ВКонтакте», а в среднесрочной — создать стабильно растущий, полностью окупаемый канал продаж.     В прошлом году мы уже рассказывали, как к третьему месяцу работы по проекту увеличили продажи на 205%.             Читать также.     Как выстроить канал продаж во «ВКонтакте» для сети офлайн-магазинов Xiaomi и к третьему месяцу увеличить выручку на 205%         Но это было только начало.     С тех пор прошло больше полугода. В новом кейсе расскажем о том, как после решения тактических задач мы сместили фокус внимания на долгосрочные стратегические цели.     И главное, о чем было рано говорить в предыдущем материале: как мы запустили рассылку, которая стала основным инструментом увеличения продаж.     Исходная ситуация    В сообществе уже была база, с которой можно работать и получить результаты.     Какие показатели были в сообществе до нашего прихода:                              Результаты конкурентного анализа: есть отставание по охватам и вовлеченности, но конкуренты слабо используют рассылку    Изучив рекламную активность и контент конкурентов, мы сделали несколько выводов:     в рекламе используются как широкие, так и узконаправленные офферы, активно промоутируются скидки и розыгрыши; в контенте применяют конкурсные механики для привлечения подписчиков, полезные посты работали на удержание, а продажи шли через акции и распродажи.                             Сравнение охватов и вовлеченности аккаунта партнера и конкурентов до начала работы       Заметна низкая вовлеченность аудитории аккаунта в сравнении с конкурентами — одна из проблем, которую предстояло решить.     При этом с точки зрения мессенджер-маркетинга у конкурентов все было не так позитивно. Этот инструмент, который хорошо работает на выстраивание канала продаж, использовали немногие.     В итоге фиксируем исходную ситуацию:     Было сообщество ВК, но не было системной работы. Были продажи, но они не были прогнозируемыми и удовлетворительными. Была реклама, но не было понимания, кому ее показывать. Был контент в сообществе, но не было контент-стратегии. Была рассылка, но не было ее грамотного использования.     Теперь подробнее, как мы решали имиджевые и перформанс-задачи партнера в соцсетях.             Студия Чижова занимает 2-е место по SMM в России по версии Ruward и 4-е — по версии «Рейтинга Рунета». Мы выстраиваем комплексное продвижение и продажи в соцсетях, принося партнерам десятки миллионов рублей ежемесячно. Подробнее о том, как разработать стратегию продвижения в соцсетях по нашим принципам, рассказали в презентации, которую можно     скачать с нашего сайта .          Разработали стратегию продвижения    По опыту других наших проектов мы понимали, что для партнера нужно выстраивать систему online-to-offline-маркетинга (О2О) , как мы это делали в других подобных случаях.             Читать также.     Как крупный бренд доверил соцсети начинающему агентству: первые в нише по вовлечению и рост выручки с клиента на 33%         Суть в следующем.     В сфере электроники и бытовой техники люди часто делают покупки в офлайн-магазинах . При этом они могут вообще не взаимодействовать с рекламой в соцсетях — увидели публикацию, пришли в магазин, посмотрели товар и купили. Отследить связку между просмотром рекламы в соцсетях и покупкой без O2O-маркетинга невозможно.     Еще одна особенность — для анализа эффективности нужно учитывать LTV. Люди в этой сфере в среднем совершают 2–3 покупки в год.     Стратегия, которая направлена на одновременное привлечение пользователей в аккаунт и рассылку для прогрева и программу лояльности для отслеживания продаж, идеально подходит для решения этих задач.     Сначала привлекаем людей в рассылку    Основная воронка, которую мы используем, работает так:     С помощью рекламы ловим пользователя на выгодное предложение: предлагаем получить бонусы при покупке, для чего нужно подписаться на рассылку. В рассылке работаем на лояльность и формирование интереса к продукту с помощью анонсов, акций, специальных предложений. Бонусы мотивируют пользователя совершить покупку. При этом срок их действия ограничен тремя месяцами. По опыту, этого достаточно, чтобы возникла потребность приобрести что-то из продукции бренда для себя или близких. По опыту, большинство людей остаются в рассылке и благодаря высокому OR в мессенджерах периодически получают рекламные сообщения. Одновременно мы стремимся подписать пользователей рассылки на аккаунт, чтобы получить дополнительные контакты в ленте. Еженедельно анализируем результаты.                             Пример слайда из стратегии       Тестируем офферы    Рекламные объявления были направлены на разные аудитории в зависимости от степени прогретости.     Пробовали несколько вариантов.     Личные сообщения. Подписка на рассылку. Товары.     В таргетированной рекламе были точечные отличия в зависимости от типа воронки. В основном, работали по ключевым словам, категории интересов по электронике и бытовой технике, сообществам конкурентов, пользователей Android, подписчиков сообществ и рассылки.                             Объявление на личные сообщения                                                                                                     «Прежде чем запустить рекламу на продажи, мы обязательно мониторим цены конкурентов, чтобы не получалось ситуаций, когда люди консультируются у нас, а затем покупают у других. Это позволяет формировать предложения, которые действительно выгодно выделяют нас в глазах потенциальных покупателей. А уникальная система скидок служит дополнительным мотиватором в принятии решения о совершении покупки. Воронка на данном проекте, не побоюсь этого слова, совершенна! Она удерживает пользователя с момента перехода по рекламе до посещения офлайн-магазина и совершения повторных продаж в дальнейшем».    Марсель Агеев, трафик-менеджер Студии Чижова                                 Как рассылка работает на практике    Мы создали воронки для старых и новых подписчиков, проведения розыгрышей и также создали общего чат-бота с меню.     Новым подписчикам сразу после попадания в рассылку начислялись 250 бонусных рублей. Нужно было только заполнить свои данные.                              Помимо скидки, пользователю предлагали сразу ознакомиться с ассортиментом.     Далее человек попадал в основную воронку. Ему присылались разовые письма с акциями, скидками и предложениями.                             Пример праздничной рассылки для действующих подписчиков                               Пример рассылки с акцией       Дополнительно мы через рассылку бустили посты для получения наибольшего охвата.                             Пример рассылки с конкурсным постом       Также мы создали бота для навигации по товарам, на которые распространяются акционные условия. Пользователь мог посмотреть, что находится в ассортименте и на что действует скидка.                             Фрагмент чат-бота       Какие результаты получили    С первого января 2023 года по настоящее время в рассылку привлекли 4235 пользователей , которые регулярно на протяжении этого времени получали прогревающие письма.     Всех этих пользователей мы отобрали в базу по ID, затем сравнили с базой всех покупателей и получили 758 продаж . Анализируем дальше и выясняем, что из них 437 первых покупок и 306 повторных.     Теперь изобразим наглядно.                              Поработав с данными дополнительно, мы получили еще две важные цифры.                              И в качестве фаталити:                                           «В современных реалиях рассылка — это мастхэв, который должен быть у каждого бренда. В соцсетях, в основном, приходится работать с холодными сегментами целевой аудитории. Рассылка позволяет генерировать гораздо большее количество органического охвата. Если в ленте мы получаем охват порядка 10% от аудитории, то за счет инструментов мессенджер-маркетинга этот показатель можно увеличивать до 70–90%. Как следствие, мы начинаем касаться человека гораздо чаще, из-за чего влияем на его такт — количество раз, которое человек придет в магазин, — и его средний чек. Человек, который на входе в воронку был „холодным

Источник:

https://vc.ru/marketing/783953-kak-vystroit-prodazhi-vkontakte-dlya-oficialnogo-partnera-xiaomi-i-poluchit-17-mln-r-vyruchki-s-romi-v-rassylke-1546

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий