понедельник, 13 ноября 2023 г.

Аналитики сообщили о падении продаж в День холостяка в Китае - Kursiv.kz (https://kz.kursiv.media).

Краткое описание:

При этом, по информации Caixin, компании предлагали большие скидки, чтобы побудить пользователей потратить деньги. ... Акции Alibaba Group по итогам ...

Скриншот страницы:

                    Почему упал доход маркетплейсов в Китае с распродажи 11.11                                                                                                                     RU        EN       KZ                   RU    EN    KZ                  Новости    Истории    Инвестиции    Банки и финансы    Ресурсы    Недвижимость    Мнения    Безопасность    Курсив Research    Газета Курсив    Business Guide                                          Редакция    Реклама    Спецпроекты                  Казахстан    Узбекистан                                                                                                                        Инвестиции        Аналитики сообщили о падении продаж в День холостяка в Китае     Опубликовано   13 ноября 2023 20:47                            Ринат Таиров             Alibaba Group     Китай     онлайн-ретейлеры                    Крупнейшие маркетплейсы заявили об успешном Дне холостяка, но эксперты считают, что продажи упали (Фото: Reuters/Tingshu Wang)  Главный праздник онлайн-шопинга в Китае, который служит барометром потребительских настроений, скорее всего, обернулся для крупнейших маркетплейсов падением продаж, полагают аналитики. Сами ретейлеры лишь сообщили о позитивных итогах Дня холостяка, но доходы не раскрыли.   Детали  Совокупные продажи крупнейших китайских маркетплейсов упали почти на 9,8% до 277,6 млрд юаней ($38 млрд) в сравнении с прошлым годом,   сообщает The Information со ссылкой на китайское издание Caixin Media. Оно утверждает, что за время распродажи было оформлено около 1 млрд посылок — это на 16,7% меньше, чем год назад. При этом, по информации Caixin, компании предлагали большие скидки, чтобы побудить пользователей потратить деньги.  Объем онлайн-транзакций на трех крупнейших платформах — Tmall, JD.com и Pinduoduo — вероятно, сократился примерно на 1% по сравнению с прошлым годом, до 923,5 млрд юаней ($127 млрд),   подсчитала аналитик Bloomberg Intelligence Ада Ли.  Со своей стороны Alibaba и JD.com отчитались о высоких продажах за 11 ноября, но не раскрыли точные показатели,   отметило Caixin Media. Alibaba по итогам распродажи   заявила , что ее площадки Taobao и Tmall Group добились «позитивного роста» валовой стоимости товаров, числа заказов и участвующих продавцов в сравнении с тем же периодом 2022 года. JD.com сообщила лишь, что количество транзакций и объем заказов поднялись до рекордных уровней,   передает CNBC.  О рекордных продажах в период с 23 октября до 11 ноября включительно заявил китайский производитель электроники Xiaomi: он получил на онлайн-платформах выручку в размере 22,4 млрд юаней ($3,11 млрд),   сообщил CNBC.   Контекст  «День холостяка» 11 ноября — самая важная распродажа в Китае, которая служила барометром потребительских настроений в стране,   отметил Bloomberg. Однако после начала пандемии коронавируса крупнейшие маркетплейсы перестали раскрывать точные цифры, и поэтому делать выводы о результатах распродажи стало сложнее, пояснило агентство.  Экономика Китая в III квартале 2023 года   выросла на 4,9% в годовом выражении. Темпы роста оказались чуть ниже, чем в предыдущем квартале (6,3%), но превысили прогнозы аналитиков (4,4%). Розничные продажи в сентябре увеличились на 5,5% — это больше, чем было в августе (4,6%) и выше ожиданий экспертов,   писал Reuters.  Акции Alibaba Group по итогам торгов в Гонконге   подорожали на 1,3%, Xiaomi — на 1,1%. Бумаги JD.com   выросли в цене на 1,8%.                                                                 Скопировать ссылку                                                 Читайте также              Время чтения: ~  мин.                              Показать еще            © 2004-2023. Все права защищены.    Сайт зарегистрирован в Комитете информации, Министерство информации и коммуникаций Республики Казахстан      Cвидетельство о постановке на учет № KZ06VPY00014956, выдано 19 сентября 2019 года   Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше                                     Подписаться на рассылку                          Вверх                                                                                                       Об издании     Политика конфиденциальности     Архив     Правила обработки персональных данных     Контакты     Скачать медиа-кит

Источник:

https://kz.kursiv.media/2023-11-13/rntt-china-2/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий