понедельник, 12 февраля 2024 г.

8 этапов подготовки к онлайн-распродаже: как выделиться среди конкурентов и ... (https://vc.ru).

Краткое описание:

Также можно установить скидки на те товары, которые бренду выгодно будет продать. По итогу, перешедший трафик с акции будет просматривать популярные ...

Скриншот страницы:

 8 этапов подготовки к онлайн-распродаже: как выделиться среди конкурентов и захватить внимание клиента — Маркетинг на vc.ru                                                                                                                                                                                                Маркетинг        Hope Group blog                          сегодня в 07:13          7 часов          8 этапов подготовки к онлайн-распродаже: как выделиться среди конкурентов и захватить внимание клиента           Привет! С вами digital-агентство     Hope Group , мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.     В сегодняшней статье разберем, как не потерять внимание покупателей во время распродажи а наоборот заинтересовать их и повысить продажи.     Время распродаж — один из периодов, когда количество продаж может кратно возрасти. Впереди период праздников: 14 февраля, гендерные (23 февраля и 8 марта), день матери и другие весенние торжества. И чтобы привлечь максимальное количество продаж, нужно проработать стратегию продвижения на этот период и подготовить рекламные кампании и сайт к трафику.                                               1. Постановка конкретных целей     Пункт, от которого будет отталкиваться последующая работа. Ведь именно он формирует в себе бюджеты, стратегию, площадки и аудитории, на которых и будет нацелена реклама с распродажей. Распределите бюджет в большей степени на те площадки и аудитории, которые отработали себя не хуже в предыдущие праздничные периоды. Если такой статистики нет, то рекомендуем равномерное распределение бюджета дабы протестировать и облегчить составление стратегии и на следующий год. Так и будет сформирован медиаплан на праздники.                              2. Сбор товаров бестселлеров     Проанализируйте статистику продаж за прошлый год: какие товары шли в продажу лучше, какие категории были наиболее просматриваемые, что чаще всего добавлялось в корзину. Такой анализ облегчит выбор категорий, товаров и предложений которые следует презентовать на распродаже в первую очередь.     Такие «бестселлеры продаж» можно транслировать на тех площадках, на которые будет направлен основной упор праздничной распродажи:     1. Email-маркетинг — сделайте макеты, в которых покажите пару популярных товаров, на которые будет распространяться скидка. Краткое описание условий и сроков акции;                              2. Контекстная реклама — можно показать самые продаваемые товары на креативах. Яркое фото, текст и заголовок о размере скидки, срокам и условиям — все это эффективно себя отрабатывает, при корректно оформленном и наполненном объявлении. Не забудьте добавить промоакции рекламные кампании и быстрые ссылки;                              3. Telegram Ads — вести на посты с телеграм канала, в котором описаны условия распродажи и подборка товаров на которые распространяются скидки. Объявления следует протестировать с различной подачей: с написанием цены до и после начала акций, так и кратко описать происходящую акцию на канале бренда;                              4. Закупы рекламы у инфлюенсеров — подготовить продающий макет и добавить в него товары бестселлеры, которые выявили при анализе топа продаж. Помните о бартере — так ваши изделия будут наглядно показаны в кадре, а стильный образ в изделиях на инфлюенсере привлечет еще больше внимания. Также данный способ будет комфортен начинающим брендам, которым легче работать по бартеру, чем на коммерческих условиях.     3. Наличие товаров     Важный этап подготовки к успешной распродаже — это полное наличие товаров на сайте. Проанализировав спрос на прошлый год, будет не сложно понять, на какой товар посетители будут больше обращать внимания. На них и следует в первую очередь увеличить количество товаров из наличия. Но и про другие товары, которые вы продвигаете в рекламе, забывать не стоит.             4. Подготовка сайта     Дни распродажи знамениты не только щедрыми скидками, но и тем, что неподготовленный сайт не выдерживает резкого наплыва трафика и просто ломается. Этот момент максимально важен, ведь именно от сайта и скорости его работы будет зависеть то, сколько заявок на покупки будет оформлено.     О чем также не стоит забывать:     — Отдельно созданная категория под SALE, с фильтрами по стоимости, цветам и размерам товаров и др;     — Все необходимые товары отмечены значком распродажи, показана новая и старая цена, размер скидки в %;     — Виджет с обратной связью, чтобы посетители могли оперативно получить ответ на свой вопрос по поводу доставки и прочих условий акций;     — Раздел с дополнительными товарами «Смотрите так же», которые понадобятся к товару или образу;     — Страница «Спасибо» после оформленного заказа, на которой будут показаны другие специальные предложения и сроки их действия, которые также могут заинтересовать посетителя и простимулировать на следующую покупку.     — Предлагая скидки на популярные и продаваемые товары — увеличится объем трафика приходящий на сайт. Также можно установить скидки на те товары, которые бренду выгодно будет продать. По итогу, перешедший трафик с акции будет просматривать популярные товары и сможет увидеть остальные предложения, таким образом, шанс перехода в заявку значительно выше.                              Немаловажно проверить и работу мобильной версии сайта. Сайт должен оставить о себе хорошее впечатление и поддерживать быструю работу со всех устройств. Чтобы страницы загружались быстрее: настройте Lazy Load, не используйте сторонние коды, не перенасыщайте изображениями на первых страницах и проверяйте скорость работы сайта сайта.     5. Доставка     Продумайте варианты доставки для покупателей на выбор: почтой, курьером или самовывоз. Если речь идет о бренде одежды, эффективно будет также добавить доставку с примеркой — так вы закроете запрос тех покупателей, которым перед покупкой важно примерить изделие.     Рекомендуем в дни распродажи указывать примерные сроки доставки, таким образом получится решить «боль» покупателя о том, что хоть товар и приобретен со скидкой, доставка может занять неопределенное время.                              6. Способы оплаты     Важно убедиться, что оплата на сайте производится корректно и этап оплаты не состоит из длинного пути для покупателя. Проверьте, что все необходимые пункты исправны и выдерживают большой объем трафика в день распродажи:     Оплата картой на сайте; Наличными/картой курьеру; Оплата долями.                              Также эффективно отрабатывает себя кнопка быстрой покупки на странице товара. Путь посетителя заметно сокращается, обходится без этапа регистрации и оформление не займет много времени.                              7. Анализ и проверка статистики     В дни распродажи внимательно следите за исправной работой сайта:     Все страницы быстро подгружаются; Оплата проходит безукоризненно; Вопросы поступающие через виджет обратной связи — оперативно решаются.     Если к сайту подключена и настроена Яндекс.Метрика анализируйте в ней посещения через вебвизор: так вы поймете на каком этапе визита у посетителя могли возникнуть сложности и почему он покинул сайт. Если к сайту подведена Google Analytics или Тильда — просмотреть ошибки и посещения также можно.     8. Итоги распродажи     В конце праздничных распродаж подведите итоги как прошли маркетинговые активности:     Соберите топ продаж; Подведите аналитику доходов и сошлись ли они с поставленными целями; В чем возникали трудности и на что следовало обратить больше внимания; Какая из площадок отработала себя лучше/выгоднее; Если проводились тестовые запуски — к чему они привели?     Проанализировав таким образом результаты, будут понятны точки роста и станет легче определить стратегию на следующий год и другие предстоящие праздники.     Резюмируем     Подготовка сайта и рекламы к распродаже начинать лучше как можно заранее, чтобы успеть устранить все пробелы в работе и успеть собрать всю необходимую информацию и ресурсы.     Чтобы охватить как можно больше пользователей используйте различные площадки для рекламы: закупайте рекламу у блогеров, используйте email-рассылки, таргет и контекст. Продуманная стратегия подготовки к онлайн распродаже на праздниках приведет к увеличению конверсий и прибыли.            Чтобы увеличить продажи на онлайн-распродажах вашего бренда — смело обращайтесь в     Hope Group , мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте.     Также вы можете получить от нас бесплатный аудит ваших РК, проверим работу и определим точки роста.     WhatsApp или Telegram: +79833248753/     @buddyHG     Еще у нас есть     канал в Telegram и     сообщество ВКонтакте , где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅     Спасибо, что читаете нас!                   11K   показов      512   открытий                                                                                                                        0               2 комментария                                                                Мартин Скобянов                        5 часов     Интересный кейс, спасибо за подробный отчет            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Юлия Трошкина                                      2 часа     Рекомендации хорошие. Многие не успевают проработать базовые вещи, такие наличие товара и заряжают акцию. Но так, а как же всё таки выделиться? :) все будут делать рассылки и рекламу в этот период. Может есть какие-то рекламные приёмчики?            Ответить                                    Развернуть ветку            Написать комментарий...                                                    -1 комментариев       Раскрывать всегда

Источник:

https://vc.ru/marketing/1026209-8-etapov-podgotovki-k-onlayn-rasprodazhe-kak-vydelitsya-sredi-konkurentov-i-zahvatit-vnimanie-klienta

0 коммент.:

Отправить комментарий