четверг, 5 сентября 2024 г.

Как использовать распродажи и акции на Wildberries для роста своих продаж (https://oborot.ru).

Краткое описание:

Акции от Wildberries: Распродажи — регулярные уникальные мероприятия со снижением цен и оригинальными поводами. Специализированные акции — крупные ...

Скриншот страницы:

                        Как использовать распродажи и акции на Wildberries для роста своих продаж: простой гайд для начинающих селлеров | Oborot.ru                                                                                                                                                             подписка                                                                 Поиск                                                                      Вход /        Регистрация            Инфолента         Вся инфолента      Все новости      Все статьи      Аналитика      Учебник         Сервисы         Реклама на сайте      О нас         Мероприятия         ECOM Expo         Электронная торговля         Большой Оборот         Селлеры и Маркетплейсы            Сообщества         Форум      Блоги                    подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                         Читайте нас также                                                                                           Инфолента        Вся инфолента       Все новости       Все статьи       Аналитика       Учебник        Сервисы        Реклама на сайте       О нас        Мероприятия        ECOM Expo          Электронная торговля          Большой Оборот          Селлеры и Маркетплейсы           Сообщества        Форум       Блоги         Читайте нас также                                                                 Вход                  подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                                    Рубрикатор                    <div class=%message%

Главная Статьи Учебник Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Статьи Оргвопросы работы с маркетплейсами 0 Максим Колесов Руководитель сервиса, Salist 05/09/2024 Как использовать распродажи и акции на Wildberries для роста своих продаж: простой гайд для начинающих селлеров Теги: распродажи , распродажа в вайлдберриз , распродажи на маркетплейсах 0 Фото: Юлия Николаевна / Фотобанк Лори Распродажи на маркетплейсе — это настоящий праздник не только для покупателей, но и для продавцов, ведь при грамотном подходе они могут увеличить свои продажи на 15-20% и даже больше. Это отличная возможность воспользоваться бесплатным акционным продвижением на Wildberries, чтобы привлечь новых клиентов. Но как получить максимальную выгоду от распродаж? Максим Колесов, руководитель сервиса Salist по продвижению товаров на Wildberries, рассказал, какие акции есть на WB, как выбрать подходящие для себя и как к ним подготовиться, чтобы повысить доход. Зачем продавцам участвовать в акциях Wildberries Вот что дает участие в акциях Wildberries: Увеличение продаж. Всего две крупные распродажи на ВБ в год способны обеспечить продаж на сотни миллиардов рублей. В эти дни тысячи покупателей ищут выгодные предложения и готовы делать покупки, что открывает двери новым продажам. Повышение видимости. Площадка сама бесплатно продвигает карточки, участвующие в акциях, улучшая их ранжирование на 12-15%. Товары получают больше просмотров, а это повышает шанс, что покупатель заметит именно ваш продукт среди сотен других. Избавление от залежавшихся товаров. Хранение товаров с низким спросом на складе — это невыгодно. Продавцы вынуждены платить высокую комиссию, а также могут столкнуться с ограничениями при вводе новых товаров. Участие в сезонных распродажах помогает освежить ассортимент, избавившись от неходовых позиций. Дополнительные бонусы. Продавцы могут рассчитывать на скидки на складское хранение товаров, массовую рекламную кампанию по всей стране, подсвечивание акционных товаров заметными ярлыками. Такая поддержка обеспечивает дополнительное внимание от покупателей. Какие акции есть на Wildberries Все акции можно условно разделить на две категории: те, что организует сам Wildberries, и те, что приурочены к внешним событиям. Давайте рассмотрим каждую из этих групп подробнее. Акции от Wildberries: Распродажи — регулярные уникальные мероприятия со снижением цен и оригинальными поводами. Специализированные акции — крупные внутренние события. Одна из самых значимых акций проходит в честь дня рождения Wildberries осенью. Постоянные акции — проводятся в течение 1-2 недель и акцентируются на определенных группах товаров. Это могут быть распродажи на косметику, одежду или аксессуары, когда одновременно проходит несколько таких активностей. Ежедневные акции. Каждый день на платформе появляются кратковременные предложения, которые могут продлиться всего несколько часов. Это своего рода "горящие" скидки, которые стоит ловить, чтобы не упустить выгодные предложения. Активности, приуроченные к внешним событиям: Праздничные акции. Приурочены к всеобщим праздникам. Тематические акции. Самая крупная и известная среди них — это "Черная пятница" в конце ноября. В это время на сайте действуют распродажи на все товары, что создает настоящий шопинг-бум. Еще пара примеров — Всемирный день шопинга 11.11 и киберпонедельник. Сезонные акции. Четыре сезона обычно заканчиваются масштабной распродаже товарных остатков со скидками до 90%. Это отличная возможность для покупателей приобрести желаемые вещи с выгодой, а для продавцов — избавиться от остатков и освободить склады для новых коллекций. Как же узнать, какие акции идут на WB прямо сейчас, а какие предстоят в ближайшем будущем? Заходите в ваш личный кабинет WB Партнеры, нажимайте в меню на "Цены и скидки", а затем на "Календарь акций": Вы увидите наглядный цветной календарь со всеми активностями. Лучше сразу включить опцию "Подходят мне", чтобы получить те, что соответствуют именно вашим товарам. Как выбрать акции на Wildberries. 5 рекомендаций Вы не сможете участвовать во всех акциях подряд, да это и не нужно. Важно разумно подойти к выбору активностей. Вот несколько факторов, которые нужно учитывать после того, как вы изучили расписание акций. 1. Отметьте самые крупные события К ним относятся распродажи в честь дня рождения Wildberries, скидки на 8 марта, под Новый год и в "Черную пятницу". В крупных событиях лучше участвовать всегда, так как они привлекают больше всего покупателей и отличаются самой масштабной рекламной поддержкой площадки. Например, только в акции к 8 марта некоторые селлеры отмечают рост продаж на 50%. 2. Оцените сезонность своих товаров К примеру, если вы продаете спортивную обувь, имеет смысл участвовать в распродаже в конце лета, а если головные уборы — то в конце холодных сезонов. Если выраженной сезонности нет, то можно проанализировать динамику продаж в вашей нише в прошлые годы: если в периоды спорных акций продажи росли, то есть смысл подключиться к ним. 3, Оцените временные рамки Начинать готовиться к распродаже лучше минимум за месяц. В этот срок можно скорректировать цены, чтобы не потерять в прибыли при торговле со скидками, а также позаботиться о наличии нужного количества товаров на складах. Если же присоединиться к акции сразу и внезапно, можно просчитаться и уйти в минус, а также попасть в ситуацию out of stock, когда товар закончился, но карточка активна. Также учитывайте, что частота продаж и отгрузок при распродажах может сильно вырасти, поэтому вам нужно будет успевать обрабатывать все заказы. Если у вас не хватит на это ресурсов или времени, не совмещайте несколько активностей WB одновременно — выберите самую выгодную. 4. Проанализируйте конкурентов В этом могут помочь в основном сторонние сервисы, так как аналитика конкурентов на WB Партнеры скудная. Тем не менее, здесь можно оценить следующие параметры: товарные группы — дефицит или избыток тех или иных товаров на площадке; оборачиваемость — скорость продаж товарных групп. Чем меньше цифра, тем быстрее распродаются товары. Эта информация может помочь сформировать свой акционный ассортимент. В зависимости от используемого стороннего сервиса и его интерфейса, рекомендуем оценить: Количество конкурентных товаров по каждому артикулу. В высококонкурентных группах продажи зачастую идут сложнее. Цены на товары у конкурентов и их изменения. Сравнивайте их с вашими и старайтесь не продавать дороже. Остатки на складе. Эта информация поможет поддерживать оптимальное количество продукции без затоваривания и out of stock. График заказов. Поможет понять, насколько активно и в какие конкретно периоды товары продаются лучше всего. Акции, в которые заходят успешные продавцы из вашей ниши. Это может быть знаком, что активность перспективная. Кроме того, следует проанализировать карточки успешных конкурентов: за счет чего они привлекают внимание в каталоге; как оформляют свою галерею с фото и инфографикой; как строят заголовки; какие характеристики продукта указывают; как строят описание; как работают с отзывами. Это может дать ценные инсайты для доработок своих карточек. 5. Посчитайте рентабельность У каждой акции WB есть конкретные условия, которые открываются по клику в календаре. Оцените целесообразность участия в ней, рассчитав юнит-экономику и рентабельность до и после акции, используя данные о товарах (закупочная цена, стоимость логистики, комиссия площадки, налоги, возвраты и штрафы, стоимость продвижения), а также акционную цену и скидку. Например, если на товар во время распродажи будет скидка 30% с цены в 1000 рублей, вы заработаете 700 рублей. Убедитесь, что даже с этой скидкой вы покрываете все ваши затраты и получаете прибыль. В рамках некоторых акций Wildberries снижает свою комиссию за продажу товара. Ищите эту информацию в "Условиях" и учитывайте при расчете юнит-экономики. Как подготовиться к участию в акции на Wildberries: 4 шага Допустим, что вы успешно определились с активностями. Что же дальше? Минимум за месяц нужно предпринять следующие шаги. 1. Проверить складские запасы Перед акцией важно убедиться, что у вас есть достаточное количество товара на складе. Проверьте, сколько единиц доступно и где. Например, если вы ожидаете высокий спрос в центральном регионе России, убедитесь, что запас товара на складах в этой локации не ниже 50% от ожидаемого объема продаж и что вы сможете быстро его пополнить. Это спасет вас от ситуаций, когда товар быстро раскупается, и продавец теряет потенциальную прибыль. 2. Наладить логистику Убедитесь, что ваш товар в нужное время будет находиться на складах Wildberries. Запланируйте отгрузку товаров так, чтобы они пришли на склады за две-три недели до начала акции. Рассмотрите возможность использования различных складов по всей стране, чтобы сократить время доставки и снизить затраты. Например, если вы отправляете товары из Москвы, но при этом у вас есть покупатели на юге России, проверьте, есть ли возможность использовать склады там, чтобы сократить время доставки до клиентов. 3. Оптимизировать карточку товара Если раньше вы уделяли мало внимания карточке, то сейчас — самое время. Даже при очень мощной поддержке площадки ваши товары не будут продаваться, если карточка непривлекательная и малоинформативная. Используйте качественные фотографии с разных ракурсов, добавьте фото и инфографику с преимуществами и примерами использования продукта. Помните про подробные характеристики товара и качественное, оптимизированное текстовое описание. Например, если вы продаете беговые кроссовки, укажите их особенности: амортизацию, материал верха, размерный ряд и даже советы по уходу. 4. Позаботиться об отзывах и рейтинге Более 80% покупателей читают отзывы перед покупкой, поэтому важно заходить в акцию с высокими рейтингами — не ниже 4,5. Заблаговременно поработайте с обратной связью там, где она портит впечатление о вашем товара: извинитесь, предложите решения возникших проблем, пообщайтесь с покупателями индивидуально. Пройдя эти шаги, вы подготовите почву для эффективной акции, сможете избежать волнений и лишней траты времени в процессе. Заключение Сезонные распродажи на Wildberries — это мощный инструмент для роста вашего бизнеса. Но для успешного участия важно действовать умно: правильно выбрать акцию и подготовиться. Заранее просчитывайте и меняйте цены, проверяйте запасы и делайте поставки, оптимизируйте карточки товаров. Помните об анализе результатов: отслеживайте, какие товары лучше всего продаются на распродажах и какие акции привлекают больше всего клиентов. 0 Прокомментировать
Напишите ответ Отправить Читайте также 05/09/2024 Страшная цифра 35. Государство готовит проблемы бизнесам, где падают зарплаты или слишком много самозанятых Один из пунктов письма Минэкономразвития явно касается маркетплейсов, сервисов доставка, агрегаторов и их "подрядчиков", на которых оформлено большинство курьеров, комплектовщиков и прочего неквалифицированного персонала с высокой текучкой... Подробнее Главная Новости Тенденции развития Российские тенденции 05/09/2024 Сколько и как Яндекс Маркет готов доплачивать при покупке селлером отзывов у клиента? По данным этой площадки, первые 10 отзывов повышают продажи на 9,7%, а первые 20 - на 12,3%. Так что селлеры теперь могут предложить покупателю от 25 до 1000 баллов Яндекс Плюса за видеоотзыв, столько же - за фото, а за текст - от 50 до 2000 баллов... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах 05/09/2024 Что такое WB Клуб? Разбираемся, что дает подписка за 199 рублей в месяц покупателям Wildberries Анонсированная в июле подписка WB Клуб уже доступна на сайте и в приложении маркетплейса. Первые 30 дней обойдутся в 1 рубль, дальше - 199 рублей в месяц. Что выигрывают покупатели, а что - селлеры?... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) 03/09/2024 Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов - обсуждение 4 Давно понятно, все мп России, видят свое развитие только в повышении подборов со всех подряд, но не в коем случае ни в улучшении сервиса, озон здесь конечно лидер, но так как ряд топов, которые далеко не топы, ушли в яму, барак только усилится Свернуть Давно понятно, все мп России, видят свое развитие только в повышении подборов со всех подряд, но не в коем случае ни в улучшении сервиса, озон здесь конечно лидер, но так как ряд топов, к Еще... Ответить Форум Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Алексей Мажуга CCO, Inhousewares 30/08/2024 Импорт недельных финотчетов в Excel и не только. Seller24 решил сразу несколько проблем ЛК продавца Wildberries - обсуждение 2 Очень полезные функции. Давно у WB трудности с передачей корректных данных по API. Пойду протестирую сервис . Спасибо команда Seller24 Ответить Форум Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Рубрикатор Открытие бизнеса Бизнес-планирование Привлечение инвестиций Название и регистрация Сайт и приложение Первые шаги Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг Продвижение бренда Нестандартные методы продвижения Эффективность рекламы Удержание клиентов Дизайн и usability Контент CRM и повторные продажи Ведение бизнеса Автоматизация Бухгалтерия и налогообложение Безопасность Доставка и логистика Обучение и управление персоналом Общий менеджмент Платежные системы Управление ассортиментом Юридические вопросы Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Логистика для маркетплейсов Ассортимент для маркетплейсов Тенденции развития Российские тенденции Международные тенденции Популярные темы "М.Видео-Эльдорадо" "Самокат" AliExpress Россия AliЕxpress Amazon Avito Data Insight Delivery Club FBS Lamoda Ozon Wildberries АКИТ Вкусвилл Детский мир Казахстан Китай М.Видео Минпромторг Москва ПВЗ Почта России СДЭК Сбер СберМаркет Сбербанк Связной Татьяна Бакальчук ФАС Яндекс Яндекс.Еда Яндекс.Лавка Яндекс.Маркет Яндекс.Такси госдума доставка доставка еды карточка товара маркетплейс маркетплейсы мошенничество санкции селлеры склад суд последние материалы Максим Колесов 05/09/2024 Как использовать распродажи и акции на Wildberries для роста своих продаж: простой гайд для начинающих селлеров 05/09/2024 Wildberries приостанавливает платежи продавцам, подозреваемым в недобросовестном поведении. Что имеется в виду? 05/09/2024 Страшная цифра 35. Государство готовит проблемы бизнесам, где падают зарплаты или слишком много самозанятых Вся инфолента Новое на форуме Yuliy Z. 05/09/2024 Как продать ПВЗ? Ozon утвердил процедуру из 5 шагов для передачи таких объектов - обсуждение 2 Юлия Игнаток 05/09/2024 Маркировка детских игрушек, вероятно, станет обязательной с 1 марта 2025 года. Но фактически она уже идет - обсуждение 3 Тигран Арутюнов 05/09/2024 Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения. 185 Перейти в форум Популярные рубрики Привлечение инвестиций Сайт и приложение Первые шаги SEO и продающий маркетинг Автоматизация Доставка и логистика Оргвопросы работы с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Логистика для маркетплейсов Ассортимент для маркетплейсов Российские тенденции 2001 - 2024 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены
%ERROR_MSG%
вход регистрация Забыли пароль? Соцсети Email * Пароль * Войти 1. Личное | 2. Профессиональное | 3. Для общего доступа Email * Имя * Фамилия * Пароль * Название компании * Сфера деятельности * Выберите сферу деятельности Интернет-магазин / ритейл / B2C Услуги для интернет-торговли Инвестиционный фонд СМИ Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) Маркетплейс Должность * Введите код с картинки. Регистр символов не имеет значения. Если картинка с кодом не отображается, свяжитесь со службой поддержки Ввести код подтверждения *
Выводится в общем доступе вместо фамилии
Не выводить личные данные в общий доступ Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru Вернуться Вернуться Продолжить Продолжить Email * Восстановить Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru " >

Источник:

https://oborot.ru/articles/rasprodazhi-wildberries-25-i222417.html

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий