вторник, 5 ноября 2024 г.

Продавцы пожаловались в ФАС на автоакции от маркетплейсов, из-за которых они ... (https://retailer.ru).

Краткое описание:

... акции. Скидки в рамках автоакций достигают 50%. В АКИТ заявили, что цель акций — разгрузить склады от невстребованных товаров. Но продавцы узнают ...

Скриншот страницы:

               Продавцы пожаловались в ФАС на автоакции от маркетплейсов, из-за которых они несут убытки - RETAILER.ru                                                                                                                                                                                                                  Перейти к содержимому                                       Искать:              Вперед!                     Курсы валют           Курс ЦБ          $        97.55            €        106.1            Спецпроект: социальная коммерция          История российской торговли              telegram                                 Новости     Статьи       Исследования и рейтинги     Маркетинг и тренды продаж     Технологии в ретейле     Торговая недвижимость     E-commerce     Lifestyle в ретейле     Законодательство     Интервью     Экономика и финансы     Блог Retailer      Спецпроекты       Импортозамещение: IT-решения в ритейле     Маркетплейсы для владельцев и топ-менеджеров     Cоциальная коммерция     История российской торговли. Компании и портреты – 90-e     История российской торговли. События и явления – 90-e     История российской торговли. Государство – 90-e     Технологии в ритейле — 2021     Технологии в ритейле — 2020     Технологии в ритейле — 2019     Технологии в ритейле — 2018     Торговля на службе социализма     Из онлайн-пользователя — в реального покупателя. 12 шагов     Электронный документооборот в грузоперевозках     Аренда и продажа объектов коммерческой недвижимости     RETAILER.ru — «Честный знак»: Маркировка                       IT-решения в ритейле          Картотека                Искать:              Вперед!                         Продавцы пожаловались в ФАС на автоакции от маркетплейсов, из-за которых они несут убытки                            10:50, Сегодня           Коммерсант      маркетплейс ,    ФАС      Продавцы пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов — туда попадают товары с плохой оборачиваемостью. Они просят проверить на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоакции маркетплейсов, говорится в письме от АНО «Цифровизации и новых технологий», пишет «Коммерсантъ».  Селлеры рассказали, что Ozon и Wildberries начали внедрять автоакции с весны-лета 2024 года. Маркетплейсы с помощью них устанавливают скидки на товары с плохой оборачиваемостью.  Сначала акции были добровольными — продавцы сами выбирали, на какие товары установить скидки, однако сейчас условия изменелись: товары добавляются автоматически, а продавцам надо «в короткий срок» уведомлять площадку о нежелании участвовать в акции. Скидки в рамках автоакций достигают 50%.  В АКИТ заявили, что цель акций — разгрузить склады от невстребованных товаров. Но продавцы узнают о скидках уже после продаж, поэтому такой подход маркетплейсов влечёт за собой убытки для предпринимателей, пожаловались они.  В Wildberries добавили, что предупреждают продавцов об автоакциях за три рабочих дня. В Ozon говорят, что предоставили им право устанавливать нижнюю пороговую цену.  Подписывайтесь на наш канал в     Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.                                            Читайте также в новостях:              ФАС оштрафовала две крупные фармкомпании на более чем 1,5 млрд рублей       20:44, 30 октября 2024                               «Мегамаркет» откроет новый склад на месте IKEA в Казани       15:31, 30 октября 2024                               В России замедлились темпы роста числа новых селлеров на марктеплейсах       11:32, 28 октября 2024                       Читайте также в статьях:                            Роскачество изучило производство готовой еды для Х5       19:36, 30 октября 2024     Исследования и рейтинги   Роскачество сообщило о присуждении высшей оценки фабрике-кухне Х5 в Долгопрудном. По итогам аудита ей присвоена категория А. Это максимально возможная оценка уровня безопасности, процесса производства и контроля качества готовой упакованной продукции, которую производит Х5 и реализует в собственных торговых сетях.                                        Что происходит с продажами одежды в России       15:17, 25 октября 2024     Маркетинг и тренды продаж   Российские фэшн-ритейлеры 2,5 года активно открывали новые магазины, но сейчас столкнулись с падением трафика и спроса. Затраты на производство и транспортировку одежды растут, доходы населения не поспевают за инфляцией, шкаф конкурирует с холодильником. Разбирались, кто победит в этой битве и как меняются роли игроков рынка.                                                 Подпишитесь на новости!                                  Подписаться        Я ознакомлен с     политикой конфиденциальности и принимаю её условия             Картотека:      Что не так с IT в российском e-commerce. Рассказывают эксперты QSOFT     Какие иностранные сети определили лицо российской торговли     Как запустить интернет-магазин за 30 дней, если у каждого товара 78 комбинаций? Опыт Simtech Development                                     О проекте        Редакция       RSS    Рубрики        Новости     Статьи     Картотека    Реклама        Рекламный отдел     Медиакит     Прайс-лист                © 2024 - RETAILER.ru   Свидетельство регистрации СМИ № эпфс 77-71776 от 08.12.2017   Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник        Адрес:  Санкт-Петербург. Приморский проспект, 54    Тел:    +7 (800) 500-66-06    E-mail:    editor@retailer.ru ,   adv@retailer.ru           telegram       Twitter         Разработчик сайта                 document.write(<\/a><\/div>") " >

Источник:

https://retailer.ru/prodavcy-pozhalovalis-v-fas-na-avtoakcii-ot-marketplejsov-iz-za-kotoryh-oni-nesut-ubytki/

0 коммент.:

Отправить комментарий