вторник, 5 ноября 2024 г.

Как распродажи на Хэллоуин отпугивают покупателей - Бизнес‑секреты - Т‑Банк (https://secrets.tinkoff.ru).

Краткое описание:

Праздничные распродажи — маркетинговый ход для привлечения внимания покупателей. И, конечно же, продаж. Хэллоуин как инфоповод. Акции в честь Дня ...

Скриншот страницы:

                Как распродажи на Хэллоуин отпугивают покупателей                                                                                                                                                                                                                                      Откройте ИП и получите бонусы до 500 000 ₽    Откройте ИП и получите бонусы до 500 000 ₽    Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке онлайн и без госпошлины. Подготовим за вас документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.    Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке онлайн и без госпошлины. Подготовим за вас документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.    Открыть ИП                                                                   Материалы                                      Запуск и развитие          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Сотрудники          Бухгалтерия и право          Уплата налогов          Безопасность бизнеса          Калькуляторы          Производственный
календарь          Календарь бухгалтера           Все статьи                    Маркетплейсы          Начать продавать          Чем торговать          Продавать законно          Оформить карточку          Увеличить продажи           Все статьи                    Ещё          Шаблоны документов          Чек-листы          Вопросы-ответы          Лайфстайл          Личный опыт          Книги про бизнес          Справочник                                              Лучшие статьи у вас в почте  Рассылки, которые помогут вести бизнес в России и зарабатывать больше        Выбрать рассылки                        Школа Бизнеса                       Мероприятия                       Блоги компаний                     Новости                                        Последние новости          Тренды                                                                                                                        Материалы                                      Запуск и развитие          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Сотрудники          Бухгалтерия и право          Уплата налогов          Безопасность бизнеса          Калькуляторы          Производственный
календарь          Календарь бухгалтера           Все статьи                    Маркетплейсы          Начать продавать          Чем торговать          Продавать законно          Оформить карточку          Увеличить продажи           Все статьи                    Ещё          Шаблоны документов          Чек-листы          Вопросы-ответы          Лайфстайл          Личный опыт          Книги про бизнес          Справочник                                              Лучшие статьи у вас в почте  Рассылки, которые помогут вести бизнес в России и зарабатывать больше        Выбрать рассылки                         Бесплатно открыть ИП и счет для бизнеса              АО «ТБанк», лицензия №2673                        Школа Бизнеса                       Мероприятия                       Блоги компаний                     Новости                                        Последние новости          Тренды                       Открыть ИП                                   Открыть ИП                                    Рассылки                Идеи для бизнеса                Бизнес с нуля                Маркетплейсы                Бухгалтерия                Лайфстайл                Справочник                Шаблоны документов                     Рассылки                Идеи для бизнеса                Бизнес с нуля                Маркетплейсы                Бухгалтерия                Лайфстайл                Справочник                Шаблоны документов                                                                          Блоги компаний                      Кошелек или жизнь: влияют ли праздничные распродажи на покупательную способность аудитории?                      5 ноября 2024          Редактор: Алена Сидоренко                              Обсудить                    0                                          Разобрали на примере Хэллоуина, как сейчас работает маркетинговый ход с распродажами и работает ли он вообще                Эту статью написал участник   сообщества                            Алена Сидоренко    Генеральный директор     SmartLeads                          SmartLeads    Партнерский маркетинг     Редакция Бизнес-секретов бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию               Написать статью                              В этой статье       Хэллоуин как инфоповод      Что выберет аудитория: сладкую выгоду или гадость?      Подводим итоги                                        В этой статье       Хэллоуин как инфоповод      Что выберет аудитория: сладкую выгоду или гадость?      Подводим итоги      В этой статье       Хэллоуин как инфоповод      Что выберет аудитория: сладкую выгоду или гадость?      Подводим итоги                                 Обсудить                     Нравится                  Сохранить                  Разобрали на примере Хэллоуина, как сейчас работает маркетинговый ход с распродажами и работает ли он вообще             Эту статью написал участник   сообщества                            Алена Сидоренко    Генеральный директор     SmartLeads                          SmartLeads    Партнерский маркетинг     Редакция Бизнес-секретов бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию               Написать статью                                    67% россиян считают, что распродажи помогают экономить деньги,     сообщает ТАСС со ссылкой на «Русский стандарт». При этом 33% уверены, что при отсутствии скидок потратили бы меньше. И они абсолютно правы. Праздничные распродажи — маркетинговый ход для привлечения внимания покупателей. И, конечно же, продаж.                   Хэллоуин как инфоповод                               Акции в честь Дня мертвых плавно перетекают в День Холостяка и Черную Пятницу. Удобно в привлечении внимания и совсем неудобно в его удержании. Особенно сейчас, когда к баннерной слепоте прибавилась скидочная из-за размытых границ распродаж.                   Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах                  У россиян пришедший с запада праздник не прижился, но остался на слуху. Предлагали переименовать Хэллоуин: в «Ночь таинственных историй» и популяризировать русскую классику, но это предложение не поддержали в России.                                                                                                                                                       Источник: поисковый запрос в GoogleTrends. Наблюдается рост интереса к распродажам с середины октября         Источник: поисковый запрос в GoogleTrends. Наблюдается рост интереса к распродажам с середины октября                                                                                                                                               52% россиян не видят смысла в переименовании Хэллоуина         52% россиян не видят смысла в переименовании Хэллоуина                                                                                                                                               За последние 5 лет наблюдается рост количества рекламодателей, которые используют Хэллоуин как инфоповод         За последние 5 лет наблюдается рост количества рекламодателей, которые используют Хэллоуин как инфоповод               По мнению россиян такой бы маркетинговый ход не сработал. Но сам Хэллоуин как инфоповод продолжает использоваться рекламодателями. За последние 5 лет количество офферов, работающих через партнерские сети в период распродажи, увеличилось в 2 раза (данные Promokodus.com).                 Что же касается акций к Хэллоуину, то их количество уменьшилось. В 23 году на праздничной странице размещалось 35 предложений от рекламодателей. В этом году 29. Самыми популярными категориями товаров стали: Еда, Компьютерные игры, Красота и здоровье.                 При этом спад наблюдается и в посещаемости акционной страницы. Предварительно этот год самый неудачный по визитам пользователей. Как думаете, почему?                                                                                                                                                 Самой популярной категорией покупок в период Хэллоуина стала еда         Самой популярной категорией покупок в период Хэллоуина стала еда                                                                                                                                               За последние 4 года интерес пользователей к скидкам на Хэллоуин спал         За последние 4 года интерес пользователей к скидкам на Хэллоуин спал               По словам маркетолога Promokodus.com Марии Кирпиковой, спад предложений связан с ранней подготовкой к Черной Пятнице. В этом году скидки начнут появляться уже 1 ноября. Пик придется на 29 ноября.                     Спад предложений связан с ранней подготовкой к Черной Пятнице                Борьба за внимание. Такую маркетинговую картину сейчас рисует e-commerce. Сезонные распродажи сливаются с праздничными. Скидки воспринимаются как данность. Ценность выгоды теряется. Так работает ли эффект вечной экономии?                        Спад показателей говорит сам за себя. Да, у пользователей выработался рефлекс искать и использовать скидки, закрепилась привычка экономить. Но азарт пропал. FOMO или страх упущенной выгоды, на котором и держатся распродажи, россияне больше не чувствуют.                   FOMO: как увеличить конверсию в продажу с помощью синдрома упущенной выгоды                 Что выберет аудитория: сладкую выгоду или гадость?                  Лишь 30% пользователей рассматривают Хэллоуин как возможность сэкономить. Неудачный инфоповод или приближающиеся крупные распродажи? В каждой причине есть доля правды.                        И если с Black Friday все понятно:   по данным опроса банка «Русский стандарт» чернопятничная распродажа занимает третье место в рейтинге россиян. То вот с неудачным инфоповодом гораздо сложнее.                   Что такое инфоповод и как его использовать в бизнесе                  Праздник, пришедший из западной культуры, воспринимается россиянами нейтрально. При этом 44% положительно относятся к мероприятиям и акциям в честь Хэллоуина (данные опроса маркетингового агентства

Источник:

https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/rasprodazhi-na-hellouin/

0 коммент.:

Отправить комментарий