вторник, 5 ноября 2024 г.

Продавцы пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов, куда попадают товары с ... (https://vc.ru).

Краткое описание:

На товары в рамках акций устанавливается скидка ... Сначала акции были добровольными — продавцы сами выбирали, на какие товары установить скидки.

Скриншот страницы:

       Продавцы пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов, куда попадают товары с плохой оборачиваемостью — Маркетплейсы на vc.ru                                                                                                                                                                                                          Популярное          Свежее          Моя лента          Сообщения          Обзор          Курсы   Темы              Маркетинг              Деньги              Сервисы                Крипто              Личный опыт              Образование                Маркетплейсы              AI              Карьера              Право        Показать все   vc.ru          О проекте          Правила          Реклама          Приложения                                          Евгения Евсеева       Маркетплейсы      08:35    Продавцы пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов, куда попадают товары с плохой   оборачиваемостью             На товары в рамках акций устанавливается скидка, о которой продавец узнаёт уже после продажи.      Обновлено в 14:35 мск . ФАС     рассказала , что рассмотрит автоматическое установление скидок на предмет нарушения закона.    Член общественного совета при ФАС России Алексей Кожевников обратился к главе ведомства Максиму Шаскольскому с просьбой проверить на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоакции маркетплейсов. Об этом говорится в письме от АНО «Цифровизации и новых технологий» (её возглавляет Кожевников),     пишет «Коммерсантъ». Ozon и Wildberries начали внедрять автоакции с весны-лета 2024 года, говорит один из продавцов. Маркетплейсы с помощью них устанавливают скидки на товары с плохой оборачиваемостью. Сначала акции были добровольными — продавцы сами выбирали, на какие товары установить скидки. С осени политика поменялась: товары добавляются автоматически, а продавцам надо «в короткий срок» уведомлять площадку о нежелании участвовать в акции. Скидки в рамках автоакций достигают 50%.  В АКИТ говорят, что цель акций — разгрузить склады от невстребованных товаров. Но продавцы узнают о скидках уже после продаж, поэтому такой подход маркетплейсов влечёт за собой убытки для предпринимателей. В Wildberries заявили, что предупреждают продавцов об автоакциях за три рабочих дня. В Ozon говорят, что предоставили им право устанавливать нижнюю пороговую цену.       #новости    #ozon    #wildberries           16    1    6        9    9        1    1        1    1                    198           11           1                   6.3K       198 комментариев                                           Sergey Folps       08:45  Многие продавцы не читают договора, подписывают его в надежде разбогатеть, сотни магазинов продают один и тот же товар, и покупают у того чья цена меньше, в итоге те кто изначально завысил ценник не продают практически ничего, и товар пылиться на полке занимая место площадки, площадка все это видит и решает избавиться от товара своими методами которая она прописывает в контракте, потом продавцы начинают вой ограбили помогите, зачем вы туда вообще заходите если не можете играть по установленным правилам, вам ведь их никто не навязывает, создайте альтернативный способ поставки товара и вот все решение проблем!     34    6    1    1            Свернуть  Ответить                                       Sergey Bryunetkin             09:34  Зачем вы пишете если не разбираетесь? У меня магазин на Озоне на Wildberries я вручную делаю штучный товар достаточно дорогой , у него редкая оборачеваемость , на остатках всегда 1 штука , причём хранятся они у меня дома не озон не Wildberries не несёт никаких затрат по размещению и хранению ,тем не менее они делают скидки по 50% на мой товар о которых я узнаю уже после продажи и не могу не отгрузить товар иначе штраф огромный , я могу убрать все скидки с Wildberries но через час они появятся заново , я не могу каждый час отключать скидки сидя за компьютером, они это делают чтобы побыстрее продать дорогой товар и получить свою комиссию потому что совсем охерели от жадности и так отдаю по 35-40% от стоимости товара на оплату их комиссии и логистики ,возвратов брака штрафов     56          33 ответа  Ответить                                       Иван Петров             10:17  Идиотизм как раз не в этом. А совершенно наоборот ( видно к продажам вы не имеете ни какого отношения). Пример : кроссовки Nike. Я торгую за 8 тыс.р. приходит конкурент - просто стратег от бога и начинает демпинговать продает за 6 тыс. р. Приходит просто стратег космос и начинает продавать по закупочной цене или вообще левак с китайской фабрики. Что все кто торгуют делают??? Конечно же : тоже снижают цену чтобы не платить за склад. В результате эти стратеги великие не зарабатывают сами и другим не дают и сидят все дружно сосут лединец. Прибыли почти в ноль. А потом от их демпинговой цены Вайтбериз ещё и скидку делают. В результате все сосут дружно. Кто виноват??? Как раз виноваты вот такие стратеги по

Источник:

https://vc.ru/marketplace/1635626-prodavcy-pozhalovalis-fas-na-avtoakcii-marketpleisov-kuda-popadayut-tovary-s-plohoi-oborachivaemostyu

0 коммент.:

Отправить комментарий