понедельник, 11 ноября 2024 г.

Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи - Сувенир.Сегмент.Ру (http://suvenir.segment.ru).

Краткое описание:

Из них 67 % отмечают значительный рост продаж во время прошлогодних акций, и столько же указывают на усиление конкуренции. В то же время 39 % ...

Скриншот страницы:

                                                                                                       Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи          Наверх   Главная   Новости   Товары и бренды   Участники рынка   Интервью   Статьи   Форум   Реклама на портале                      RUS         ENG         Канцтовары           Игрушки        О проекте   Реклама на портале   Обратная связь   Рассылка                                Везде  База компаний  Каталог товаров  Публикации  Форум                                                                   Главная    Новости отрасли Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи         Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи     11.11.2024 в 18.14     29  Просмотров: 29     0  Комментариев: 0          Нравится    0      Опрос ЮKassa                              Треть опрошенных онлайн-предпринимателей планирует участвовать в распродажах. Из них 67 % отмечают значительный рост продаж во время прошлогодних акций, и столько же указывают на усиление конкуренции. В то же время 39 % респондентов отказываются от участия в распродажах, так как считают их невыгодными для своего сегмента или не видят в этом необходимости. Такие результаты опроса приводит ЮKassa.   Из тех, кто будет участвовать в распродажах, 24 % подготовились к ним заранее, а 67 % находятся в процессе подготовки. Оставшиеся 10 % не видят смысла в ранней подготовке.   Среди опрошенных предпринимателей 34 % работают в сфере информационных технологий, 30 % — в торговле, 9 % — в образовании. По 5 % занимаются туризмом и инфобизнесом, по 3 % — финансами и производством/ремонтом оборудования, 2 % — логистикой. Ещё 9 % работают в сфере культуры, спорта или благотворительности.   Большинство респондентов (43 %) ведёт бизнес через собственный сайт. Ещё 29 % работают в соцсетях и мессенджерах, 10 % — офлайн, по 8 % — на крупных маркетплейсах и платформах объявлений.   В первую очередь предприниматели готовят к распродажам команду и сотрудников (31 %). По 25 % приходится на проверку систем и информирование клиентов, а 11 % — на проверку наличия товаров. Ещё 8 % занимаются разработкой рекламных и акционных схем.   Самым популярным предложением остаются скидки (47 %), на втором месте — промокоды (23 %). Далее идут небольшие подарки за покупку, бесплатная доставка и различные акции, например «2 по цене 1» (по 9 %).   Большинство опрошенных (67 %) отметили значительный рост спроса во время предыдущих распродаж, четверть (24 %) считают рост не очень сильным, а 10 % не участвовали или не подводили итоги. Рост конкуренции отметили 67 %, а 33 % не видят новых сложностей.   Те, кто отказывается от участия в распродажах, объясняют это отсутствием выгоды для бизнеса (36 %) или необходимости в целом (33 %). У 13 % предпринимателей слишком маленькие обороты, а у 8 % нет ресурсов для подготовки к распродажам. Ещё 5 % сослались на негативный опыт прошлых лет, у остальных просто нет времени на подготовку.   Для успешного проведения сезона скидок эксперты дают несколько полезных советов.    Изучить тенденции спроса покупателей и предложения конкурентов. Не забыть про сезонные тренды и наиболее востребованные категории.  На основе аналитики предложить клиентам актуальные товары и услуги, а также дополнительные бонусы или комбинации скидок. При этом учесть итоги прошлых акций.    Протестировать сайт, убедиться в его скорости и надёжности с разных устройств, проверить стабильность платёжных методов и систем оповещения.    Использовать все доступные каналы для продвижения товаров. Настроить релевантные рекламные кампании в соцсетях, email-рассылки и т. д.    Подготовить сотрудников, проверить работу всех систем. Сделать шаблоны ответов на самые задаваемые вопросы, чтобы обеспечить быструю обработку заказов.      Для современных покупателей важен не только размер скидки, но и общее качество обслуживания. Чтобы клиент получил положительные эмоции от распродажи, бизнесу необходимо выделиться среди конкурентов и наладить эффективную коммуникацию с аудиторией.    Источник:      promo.yookassa.ru      Фото:      ru.freepik.com                                                                   Твитнуть                     Нравится                   Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.                         Введите ник             В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!     Введите гостевой код                    Решите пример:                                 Необходимо пройти авторизацию на сайте!    Логин:          Пароль:                 Регистрация                            ‹    ›    ×                  ×             Previous    Next                     11 Ноября 2024 года    E-mail:         Пароль:                    Регистрация     Забыли пароль?                  Подписка на рассылку                Форум              »    Обсуждение новостей      В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»       05.11     187  Просмотров: 187      3  Комментариев: 3        Я полностью согласен с положительными отзывами о..   Автор: HydayViktors1              »    Обсуждение новостей      Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ       16.10     523  Просмотров: 523      3  Комментариев: 3        Arrowheads reveal the presence of a mysterious..   Автор: Jeffreyaspip       Перейти на форум                                       Фотогалерея         » Компания:    Малевичъ     Перьевые ручки ") " >

Источник:

http://suvenir.segment.ru/review/notr/bolshinstvo_onlaynreteylerov_nastroenyi_na_rasprodaji/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий