четверг, 14 ноября 2024 г.

«Известия» узнали, что около половины скидок на распродажах — фейковые — РБК (https://www.rbc.ru).

Краткое описание:

«11.11» — акция, получившая название по дате проведения (11 ноября). В Китае в этот день празднуют День холостяка. В 2009 году провести распродажу ...

Скриншот страницы:

               «Известия»: примерно половина скидок на распродажах — фейки — РБК                                                                                                                                                                                                               Перейти к основному контенту                                  Телеканал       Pro       Инвестиции             Мероприятия       Отрасли       Недвижимость       Autonews       Спорт       РБК Компании       РБК Вино       РБК Life       Тренды       Визионеры       Национальные проекты       Город       Стиль       Крипто       РБК+       Дискуссионный клуб       Исследования       Кредитные рейтинги       Франшизы       Газета       Спецпроекты СПб       Конференции СПб       Спецпроекты       Проверка контрагентов       ESG-индекс       Политика       Экономика       Бизнес       Технологии и медиа       Финансы       ...                                  Скрыть баннеры            Ваше местоположение  ?     Да     Выбрать другое       Весь мир         Санкт-Петербург и область         Екатеринбург         Новосибирск         Омск          Башкортостан         Вологодская область         Калининград         Краснодарский край         Нижний Новгород         Пермский край         Ростов-на-Дону         Татарстан         Тюмень         Черноземье         Кавказ         Карелия         Мурманск         Приморский край                                 Рубрики         Политика      Экономика      Финансы      Бизнес      Технологии и медиа      Свое дело      Мнения           Вход     Регистрация                Новая версия РБК          Вход      Поиск      Смена региона        Телеканал       Pro       Инвестиции          Мероприятия       Отрасли       Недвижимость       Autonews       Спорт       РБК Компании       РБК Вино       РБК Life       Тренды       Визионеры       Национальные проекты       Город       Стиль       Крипто       РБК+       Дискуссионный клуб       Исследования       Кредитные рейтинги       Франшизы       Газета       Спецпроекты СПб       Конференции СПб       Спецпроекты       Проверка контрагентов       ESG-индекс       Политика       Экономика       Бизнес       Технологии и медиа       Финансы     Главное меню                       Рубрики      Политика     Экономика     Финансы     Бизнес     Технологии и медиа     Свое дело     Мнения   Главное меню         Весь мир         С.-Петербург         Екатеринбург         Новосибирск         Омск          Башкортостан         Вологда         Калининград         Краснодар         Н.Новгород         Пермь         Ростов-на-Дону         Татарстан         Тюмень         Черноземье         Кавказ         Карелия         Мурманск         Приморье                                                                                                      rbc.group                                                                                                                                                     Экономика   ,      14 ноя, 10:31         0              Поделиться      Поделиться         Вконтакте   Одноклассники   Telegram         «Известия» узнали, что около половины скидок на распродажах — фейковые                                                                                           Фото: Владислав Шатило / РБК    Около половины скидок на распродажах «11.11» — фейковые,    пишет газета «Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов.  «Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены, а потом скидывали до медианного уровня в ходе акции», — говорится в публикации.  На «Авито» из-за мнимых скидок к распродаже не допустили 4 млн из 9 млн заявленных объявлений, сообщили собеседники издания. В Wildberries долю недобросовестных предложений газете не раскрыли, но рассказали, что их объемы по сравнению с прошлым годом выросли.                  rbc.group     По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, читинг (выставление некорректных скидок) присутствует примерно в половине предложений на крупных онлайн-площадках. По данным гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, цены перед распродажами повышаются в 50–65% предложений. Затем они снижаются, и это создает видимость скидок. В компании уточнили, что прибегают к такому маневру не только мелкие торговцы, но и крупные розничные офлайн-сети.                 rbc.group                   Большинство россиян заявили о недоверии скидкам в «черную пятницу»        Общество                                    Представители торговых площадок в разговоре с изданием не отрицают наличия читинга на распродажах, но подчеркивают, что компании борются с ним. Так, в Wildberries для этого применяют искусственный интеллект (ИИ) и другие аналитические инструменты. В Ozon размеры скидок на продукцию изучают аналитики, которые рассматривают специфику каждой категории, особенности спроса на разные товары и рыночные тренды.  Ранее стало известно, что большинство россиян   не доверяет скидкам в «черную пятницу» в конце ноября: только 10% россиян опрошенных считают скидки честным снижением первоначальных цен.  «11.11» —   акция , получившая название по дате проведения (11 ноября). В Китае в этот день празднуют День холостяка. В 2009 году провести распродажу   придумал Дэниэл Чжан, CEO холдинга Alibaba Group (компании принадлежат Alibaba.com и AliExpress). Акция стала невероятно популярна в Китае, затем ее переняли и в других странах.    Читайте РБК в    Telegram .                Поделиться      Поделиться         Вконтакте   Одноклассники   Telegram                                                 РБК Вино                                                               Тематический проект о российской винодельческой культуре, вине и спиртных напитках                              РБК Вино        РБК Вино    Главные в вине: в Москве прошел Российский винодельческий форум                                                                       РБК Вино        РБК Вино    Особый стиль и внимание к деталям. Как создавали этикетки для вина в СССР                                                                       РБК Вино        РБК Вино    Укрывное виноградарство: что это и как влияет на вино                                                                       РБК Вино        РБК Вино    По Цельсию или по Фаренгейту? Артур Саркисян — о пользе винных рейтингов                                                                       РБК Вино        РБК Вино    Эксперты рассказали, какое вино нельзя пить веганам                                                                       РБК Вино        РБК Вино    Снежанна Георгиева о том, как разбираться в вине и людях                                                  Реклама. АО

Источник:

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67359dcb9a7947efdadcd82c

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий