вторник, 10 декабря 2024 г.

Черная пятница: томские специалисты рассказали о последствиях ноябрьских скидок и ... (https://4s-info.ru).

Краткое описание:

«От товара, купленного в интернет-магазине, в том числе в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться в любое время до его ...

Скриншот страницы:

                Черная пятница: томские специалисты рассказали о последствиях ноябрьских скидок и распродаж - ЧС-ИНФО                                                                                                                                                   Сегодня : 11 декабря 13:59           ГЛАВНОЕ:    Наука          Новости     Происшествия     Есть вопрос     Политика     Общество     Спорт      Поиск                          11 декабря / 10:23         Томская область         Общество       Черная пятница: томские специалисты рассказали о последствиях ноябрьских скидок и распродаж               Фото: ru.freepik.com     После ноябрьских скидок и распродаж резко возрастает количество жалоб от потребителей. За последний месяц осени в Управление Роспотренадзора по Томской области поступило 22 письменных обращения от граждан, и 20 обратились за консультацией на «горячую линию» ведомства. Все эти жалобы были связаны с покупками товаров на маркетплэйсах.  Как рассказывают специалисты, в списке основных вопросов — что делать, если продавец не принимает некачественный товар, и как быть, если затянуты сроки возврата денежных средств. Также сибиряки озадачены тем, как решить другую проблему — на пунктах выдачи отказывают в приеме товара надлежащего качества и с недостатками.  «От товара, купленного в интернет-магазине, в том числе в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи продавцом либо уполномоченным им лицом. После передачи товара отказаться от приобретенных вещей можно в течение семи дней, если сохранен товарный вид и потребительские свойства. Правило не распространяется только на лекарства», — пояснили в томском Роспотребнадзоре.  Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то потребитель имеет те же права, что и при покупке в обычном магазине. По закону «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность замены товара на новый, перерасчет стоимости, а также возврат продавцу товара с недостатками.  Специалисты советуют некачественный товар возвращать сразу. Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой.          распродажа    роспотребнадзор         Олеся Соснина            Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях  Поделиться:               Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на   SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети:   Вконтакте и   Одноклассники      Еще по теме:                       Есть вопрос: как правильно питаться при сахарном диабете?                     От гриппа в Новосибирской области привили уже более миллиона человек                       Роспотребнадзор развенчал мифы о гриппе                       Респираторный этикет: зачем он нужен?             Добавить комментарий      Отменить ответ         Ваш адрес email не будет опубликован.   Обязательные поля помечены  *   Комментарий  *          Имя  *              Email  *               Сайт                                         Главные темы       Академгородок 2.0    Москва Vs Сибирь    Проблемы Новосибирска    Семья и дети    Хоккей                   Новосибирская область:     #Новосибирск     #Бердск     #Искитим           Кемеровская область:     #Кемерово     #Новокузнецк     #Киселевск           Томская область:     #Томск     #Стрежевой           Алтайский край:     #Барнаул     #Бийск           Республика Алтай                    Архив газеты

Источник:

https://4s-info.ru/2024/12/11/chernaya-pyatnitsa-tomskie-spetsialisty-rasskazali-o-posledstviyah-noyabrskih-skidok-i-rasprodazh/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий