четверг, 12 декабря 2024 г.

Эксперт Агронум предупредил россиян о хитростях продавцов во время распродаж (https://ysia.ru).

Краткое описание:

Агронум подчеркнул, что скидка, превышающая 30%, должна вызвать подозрение, так как реальная выгода редко может быть более 20% от итоговой цены товара ...

Скриншот страницы:

    Эксперт Агронум предупредил россиян о хитростях продавцов во время распродаж — ЯСИА                                                                                                                             window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                                                                                                                                       Расширенный поиск                                 СПЕЦПРОЕКТЫ       Гордость Якутии       Рекламодателям     Фотобанк                     12 декабря   12.12      -39°     $  103,27  €  108,56                         sakhamedia.ru       yakutia-daily.ru       edersaas.ru       yakutia.aif.ru     МЕДИАЦЕНТР                                                           Спорт     Политика     Экономика     Здоровье     Происшествия     СВО     Фото Якутии     Культура     Афиша     Видео     Полезное для родителей     Гороскоп     ЖКХ     Инфографика     Образование     Общество     Природа     Промышленность     Сельское хозяйство     Тесты     Еще                                                                                                                                                                          Эксперт Агронум предупредил россиян о хитростях продавцов во время распродаж   Скидка, превышающая 30%, должна вызвать подозрение        Общество    12:14, 12 декабря   Текст:     ЯСИА                 Изображение сгенерировано нейросетью       Читайте нас на                                     На маркетплейсах часто можно встретить впечатляющие скидки, достигающие 90-95%, что выглядит очень привлекательно. О том, что символизируют такой ход, рассказал «    Газета.Ру » эксперт по продажам Тимофей Агронум.  Во-первых, это может быть попытка продавца распродать остатки товаров, чтобы снизить затраты на хранение. Но зачастую это может быть маркетинговым ходом, навязанным самим маркетплейсом. При этом важно учесть, что подобные акции негативно влияют на сам бренд, «говоря» покупателям о низком качестве их продукции.  «О честной конкуренции с торговыми сетями или отдельными интернет-магазинами тоже говорить не приходится: небольшие компании просто не могут себе позволить демпинговать так сильно и предлагать настолько нереалистично низкие цены», — отметил Агронум. Он также подчеркнул, что зависимость от маркетплейсов может привести к тому, что продавцы не научатся эффективно управлять своим бизнесом и привлекать клиентов, а распродажи в итоге приведут к реальному снижению цен на предлагаемый ассортимент.                  Другой причиной больших скидок могут быть автоакции, когда продавцов принуждают участвовать без их согласия. В результате они вынуждены завышать начальные цены, чтобы сохранить рентабельность. Это создает видимость значительных скидок, хотя реальная экономия может оказаться минимальной или отсутствовать вовсе.  Чтобы не быть обманутыми, эксперт рекомендует чаще заглядывать на отзывы пользователей относительно товара, которым интересуются. Они могут помочь узнать настоящую стоимость товара до начала акции, так как в них часто можно найти информацию о прежних ценах. Если упоминается недавний рост цен, то цена должна подвергнуться сомнениям. «Например, неоднозначные формулировки о начальной цене могут свидетельствовать о «накрутке» стоимости. Другой сценарий –– создание новой карточки товара без истории цены или реальных отзывов», — говорит эксперт.  Агронум подчеркнул, что скидка, превышающая 30%, должна вызвать подозрение, так как реальная выгода редко может быть более 20% от итоговой цены товара.                  Ранее в Роспотребнадзоре   дали советы по выбору качественных новогодних кондитерских изделий.                          +1          0           +1          0           +1          0           +1          0           +1          1           +1          0           +1          0                      Комментировать новость на

Изменить настройки согласия

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам эффективно ориентироваться и выполнять определенные функции. Вы найдете подробную информацию обо всех файлах cookie в каждой категории согласия ниже.

Файлы cookie, отнесенные к категории «Необходимые», хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для включения основных функций сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать, как вы используете этот веб-сайт, сохранять ваши предпочтения и предоставлять контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут сохраняться в вашем браузере только с вашего предварительного согласия.

Вы можете включить или отключить некоторые или все эти файлы cookie, но отключение некоторых из них может повлиять на ваш опыт просмотра.

Всегда активные

Необходимые файлы cookie являются основными функциями веб-сайта, и веб-сайт не будет работать по назначению.

Эти куки не хранят какие-либо личные данные.

Всегда активные

Платформы социальных сетей, отзывы коллекционеров и другие сторонние функции на веб-сайте совместно используют некоторые функции для поддержки функциональных файлов cookie.

Всегда активные

Аналитические куки используются, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом. Эти файлы cookie предоставляют информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Д.

Всегда активные

Куки-файлы производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей эффективности веб-сайта, которые помогают вам повысить качество обслуживания пользователей.

Всегда активные

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы на основе посещаемых ими страниц и анализа эффективности рекламной кампании.

Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам: Отправить Отмена " >

Источник:

https://ysia.ru/ekspert-agronum-predupredil-rossiyan-o-hitrostyah-prodavtsov-vo-vremya-rasprodazh/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий