пятница, 31 января 2025 г.

Киберпонедельник-2025: итоги первой распродажи года - Retail-Loyalty.org (http://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

За весь период акции оборот увеличился на 31%, а число оплат — на 53%. Средний чек снизился на 14%, до 14 253 рублей. В категории электроники оборот и ...

Скриншот страницы:

                                  Материал Киберпонедельник-2025: итоги первой распродажи года, портал ПЛАС                                                                                                                  Новости    Подписка на новости     Статьи     Эксперты     Кейсы      События    Добавить событие     Видео      Портал    О Портале   Архив журнала   Подписаться на новости      ПЛАС-Форум     Реклама                                                                                                                                                         Главная   »         Новости   »     Киберпонедельник-2025: итоги первой распродажи года             сегодня,   13:46          100      Киберпонедельник-2025: итоги первой распродажи года      В ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника — первой крупной распродажи года. Аналитики изучили данные по онлайн-покупкам в период с 27 по 29 января и сравнили результаты с прошлогодними.                    Фото: freepik           Выяснилось, что 27 января обороты площадок, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 12% по сравнению с прошлым годом, а за весь период распродажи — на 9%. Средний чек увеличился на 24% и 17% соответственно. Рост спроса на технику и одежду сохраняется при снижении среднего чека, а среди услуг популярны сегменты развлечений, здоровья и образования.   Обороты онлайн-магазинов выросли на 12%   По данным ЮKassa, в первый день распродажи обороты российских интернет-магазинов выросли на 12% по сравнению с тем же днём 2024 года. Число платежей при этом снизилось на 10%, а средний чек увеличился на 24% и составил 1 555 рублей. По сравнению с 2023 годом обороты выросли на 45%, число платежей — на 17%, а средний чек — на 23%.  «За весь период распродажи обороты подключенных к ЮKassa площадок выросли на 9% год к году, число платежей снизилось на 7%, а средний чек стал на 17% больше и составил 1 521 рубль. По сравнению с 2023 годом обороты увеличились на 40%, число платежей — на 18%, а средний чек — на 19%. Снижение количества платежей может быть связано с тем, что потребители стали делать более точечные покупки, но по более высоким ценам: многие откладывают на период распродаж серьёзные приобретения», — говорит руководитель отдела продаж Ю Kassa Никита Цой .   У техники и одежды растут обороты, но падает средний чек   В Киберпонедельник, 27 января, оборот онлайн-магазинов бытовой техники вырос на 39%, а число оплат — на 47% год к году. Средний чек при этом снизился на 5%, до 14 635 рублей. За весь период акции оборот увеличился на 31%, а число оплат — на 53%. Средний чек снизился на 14%, до 14 253 рублей.  В категории электроники оборот и число платежей выросли за первый день распродажи вдвое, а средний чек снизился на 2%, до 18 239 рублей. За три дня акции оборот увеличился на 72% в годовом выражении, оплат стало вдвое больше, а средний чек снизился на 15%, до 17 497 рублей.  Похожая ситуация в другой популярной категории товаров — одежды для мужчин и женщин . В первый день общий оборот онлайн-магазинов вырос на 97%, число платежей — в два раза, при этом средний чек снизился на 12% и составил 11 559 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 79%, число платежей — в два раза, а средний чек стал на 16% меньше и составил 11 461 рубль.  «Такая динамика характерна для категорий, которые остаются в числе главных участников распродаж. Именно в этих сегментах зачастую покупают больше товаров по более низким ценам. При этом более специализированные направления растут и в чеке. Например, оборот в категории одежды для спорта и отдыха в первый день распродажи увеличился вдвое, число платежей — на 91%, а средний чек — на 15%, до 11 790 рублей. За весь период оборот вырос на 90%, число оплат — на 75%, а средний чек — на 9%, до 11 325 рублей», — отмечает Никита Цой .   На распродаже покупают игры и книги   За день оборот платежей в категории цифровых товаров и игр вырос на 55% по сравнению с 2024 годом. Платежей стало на 27% больше, а средний чек увеличился на 22%, до 493 рублей. За три дня акции оборот вырос на 38% год к году, число платежей — на 20%, а средний чек — на 15%, до 486 рублей.  Оборот магазинов бумажных и аудиокниг вырос 27 января на 51%, а число платежей — на 55%. Средний чек почти не изменился и составил 206 рублей. За весь период распродажи оборот увеличился на 56%, число оплат — на 50%, а средний чек — на 4%, до 220 рублей.  Кроме того, с 27 по 29 января вырос оборот онлайн-магазинов фильмов и музыки — почти вдвое, как и число оплат. Средний чек снизился на 5%, до 282 рублей, что в целом характерно для сервисов подписок.   Перед сезонными праздниками увеличивается спрос на подарки   В первый день распродажи оборот платежей за цветы увеличился на 87% по сравнению с 2024 годом. Число оплат выросло на 65%, а средний чек — на 13%, до 4 834 рублей. За весь период акции оборот показал рост на 72%, а число платежей — на 50%. Средний чек стал на 14% больше и составил 4 786 рублей.  Вырос также оборот онлайн-магазинов открыток, подарков и сувениров — в главный день распродажи он был на 41% выше, чем год назад. Число платежей увеличилось на 25%, а средний чек — на 12%, до 4 984 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 41%, число оплат — на 36%, а средний чек — на 4%, до 4 266 рублей.   Сегмент услуг продолжает расти   Услуги становятся постоянным участником крупных распродаж. Так, 27 января оборот билетных касс увеличился в два раза, как и число платежей, а средний чек вырос на 9%, до 2 170 рублей. За весь период оборот в этой категории вырос на 72%, число платежей — на 80% год к году, а средний чек снизился на 5%, до 2 186 рублей.  Также зафиксирован рост в категории специализированных профессиональных курсов . В первый день оборот увеличился втрое, число оплат — на 19% год к году, а средний чек — в 2,5 раза, до 9 015 рублей. За три дня оборот вырос в 2,5 раза, число покупок — на 10%, а средний чек — более чем вдвое, до 8 371 рубля.  Оборот в категории тренингов и семинаров вырос в Киберпонедельник на 53% год к году. Платежей стало на 25% больше, а средний чек увеличился на 22% и составил 3 363 рубля. За весь период распродажи оборот вырос на 43%, число платежей — на 23%, а средний чек — на 16%, до 3 434 рублей.  Оборот медицинских лабораторий увеличился в первый день на 74%, число платежей — на 67%, а средний чек — на 4%, до 3 267 рублей. За весь период акции оборот вырос на 55%, число платежей — на 50%, а средний чек — на 3%, до 3 167 рублей.   Альтернативные платежи сохраняют популярность   В первый день распродажи оборот платежей картами снизился на 17% по сравнению с 2024 годом, при этом средний чек вырос на 28% и составил 1 604 рубля. За весь период оборот карточных платежей снизился на 21%, число оплат — на 35%, а средний чек вырос на 21%, до 1 556 рублей.  При этом оборот SberPay увеличился на 59%, а средний чек метода вырос на 71% и составил 2 158 рублей. За три дня распродажи оборот таких платежей вырос на 56%, а средний чек — на 61%, до 2 107 рублей.  Также 27 января увеличился оборот кошелька ЮMoney — на 25% год к году. Средний чек почти не изменился и составил 1 053 рубля. За весь период акции оборот вырос на 30%, а средний чек — на 2%, до 1 074 рублей.          Рубрика:       Платежи       Теги:          # КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК                                                          ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ         16:12, 31 января      В 2024 году количество новых ресторанов и кафе в Москве снизилось на 26%          15:19, 31 января      Fix Price инвестировал более 161 млн рублей в реновацию магазинов в 2024 году          13:46, 31 января      Киберпонедельник-2025: итоги первой распродажи года              13:00, 31 января      Нет места лучше дома: россияне озвучили свои планы на отпуск в 2025-м          11:52, 31 января      Маркетплейсы увеличивают сроки выплат продавцам          10:45, 31 января      Новая опция в Salist упрощает работу с отзывами для повышения эффективности продаж на Wildberries          09:44, 31 января      Онлайн-продажи товаров повседневного спроса в 2024 году достигли 1,2 трлн рублей             ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ                                                                           Топ 5 российских регионов, выгодных для шоппинга интуристов в 2025 году         Поколение Альфа к 2040 году станет самой большой группой активных потребителей         На первый квартал приходятся самые высокие в году средние чеки в ресторанах и фастфуд-кафе         Россияне на 47 % увеличили траты на ювелирные украшения                                        Москва  ,   117218  ,    ул. Кржижановского, д. 29,   корп. 5, офис 52-20     Телефон:  +7 495 961 1065                                                  © 2012-2025 Все права защищены        Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС77 — 70419 от 20 июля 2017 года.    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.                                                         ГЛАВНАЯ        ВСЕ МАТЕРИАЛЫ        НОВОСТИ        СТАТЬИ        МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ        КЕЙСЫ        СОБЫТИЯ        ВИДЕО     СПЕЦПРОЕКТЫ        Транспортный проект       Маркировка       PLUS Event       PLUS consulting          РУБРИКИ             •       E-Commerce            •       E-commerce с Натальей Петуховой            •       HORECA            •       POS-оборудование и кассовые решения            •       Self-Checkout            •       Аптечные сети            •       Безопасность            •       Бесконтактные технологии            •       ЕГАИС            •       Исследования и обзоры            •       Кадры            •       Ко-брендинг            •       Коронавирус            •       Логистика            •       Лояльность            •       Малый и средний ритейл            •       Маркетинг            •       Маркировка            •       Меркурий            •       Мероприятия            •       Мобильная коммерция            •       От редакции            •       Платежи            •       Платон            •       Производители            •       Регуляторы            •       Розница            •       Самозанятые            •       Сети и поставщики            •       Социальные сети            •       СТМ            •       Телеком            •       Технологии            •       Топливный и транспортный ритейл            •       Торговые сети            •       Туризм            •       Факторинг            •       Эквайринг             НАШИ СЕРВИСЫ                                                    РУБРИКИ             •       E-Commerce            •       E-commerce с Натальей Петуховой            •       HORECA            •       POS-оборудование и кассовые решения            •       Self-Checkout            •       Аптечные сети            •       Безопасность            •       Бесконтактные технологии            •       ЕГАИС            •       Исследования и обзоры            •       Кадры            •       Ко-брендинг            •       Коронавирус            •       Логистика            •       Лояльность            •       Малый и средний ритейл            •       Маркетинг            •       Маркировка            •       Меркурий            •       Мероприятия            •       Мобильная коммерция            •       От редакции            •       Платежи            •       Платон            •       Производители            •       Регуляторы            •       Розница            •       Самозанятые            •       Сети и поставщики            •       Социальные сети            •       СТМ            •       Телеком            •       Технологии            •       Топливный и транспортный ритейл            •       Торговые сети            •       Туризм            •       Факторинг            •       Эквайринг                     РАЗМЕСТИТЬ  НОВОСТЬ            ПОДПИСАТЬСЯ  НА НОВОСТИ       КОНТАКТЫ И  РЕКВИЗИТЫ                                                                                                                   window.yaContextCb = window.yaContextCb || []              console.log('')

Источник:

http://www.retail-loyalty.org/news/kiberponedelnik-2025-itogi-pervoy-rasprodazhi-goda/

0 коммент.:

Отправить комментарий