вторник, 14 января 2025 г.

Как ВБ определяет цену для акций! Бустинг без риска. — Маркетплейсы на vc.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

ВБ фиксирует цены ваших продаж за определенный период перед акцией и от нее делает скидку, то есть на итоговую цену в акцию влияют следующие ...

Скриншот страницы:

       Как ВБ определяет цену для акций! Бустинг без риска. — Маркетплейсы на vc.ru                                                                                                                                                                                                            Популярное           Свежее           Моя лента           Сообщения           Рейтинг           Курсы   Темы               Маркетинг               Деньги               Сервисы               Личный опыт               AI                 Крипто               Образование                 Маркетплейсы               Право               Карьера        Показать все   vc.ru           О проекте           Правила           Реклама           Приложения                                             Ушел из Газпрома на WB        Маркетплейсы         вчера    Как ВБ определяет цену для акций! Бустинг без риска.     Как мы поняли - акции с большим бустом с нами надолго, в связи с этим хочу еще раз напомнить, как   #вб считает цену для участия в акции и как не обанкротиться, участвуя в них!    Это не какая-то секретная информация, это все дает нам ВБ открыто, я просто объясню подробнее.    Итак, первое, что нужно понять - как ВБ считает цену в акцию?    ВБ фиксирует цены ваших продаж за определенный период перед акцией и от нее делает скидку , то есть на итоговую цену в акцию влияют следующие показатели:    Период , в котором ВБ фиксирует цены продаж – это конфиденциальная информация, иногда ВБ его озвучивает (например, в ноябрьских акциях ВБ берет период продаж: август-сентябрь), но чаще всего мы его не знаем. Скидка , она тоже разная и зависит от самой акции, предлагаемого товара для участия (ликвид/неликвид).  Цена , а именно какую все таки цену из всех продаж возьмет ВБ в расчет для следующей акции.     Здесь вывод такой: так как акции с большим бустингом теперь будут не только в 4 квартале, и мы не знаем, за какой период ВБ будет фиксировать цену для расчета скидки, то мы должны стараться всегда быть готовыми к вхождению и держать нормальные цены!    Вопрос: «А какую все таки цену ВБ учитывает для участия в акциях?»    Ответ: « Медианную цену продажи за определенный период перед участием в акции, опять же период нам не известен!»    Сейчас важно разобраться, что вообще такое медианная цена?      Медианная цена - это серединное значение цен, по которой покупатели совершали покупки; число, которое находится в середине всех цен покупок, совершенных за определенный период, если их упорядочить по возрастанию.    Таким образом количество людей, которые купили дороже и дешевле медианной цены - одинаковое.    Пример №1    Для участия в условной январской акции   #вб учитывает все продажи в декабре, а точнее – цены до СПП! У вас в декабре было 3001 продажа (условно).  Вы в начале декабря участвовали в другой акции и за неделю сделали 1500 продаж по ценам 900-1000 руб до СПП.  Акция закончилась, в новую вы не вошли, и все оставшееся время в декабре вы торговали по высоким ценам и сделали 1501 продажу по ценам 1100-2500 руб (под конец декабря у вас заканчивались стоки и вы сильно повышали цену).  Знаете какая здесь будет медианная цена? Правильно – 1100 руб, то есть вы сделали 1500 продаж по цене выше, чем 1100 и 1500 продаж по цене ниже, чем 1100р!  Вы думали, что под конец декабря у вас цена сильно выросла, к вам приехали стоки, и вы уверены, что цена в следующую акцию будет вкусная! Но...    ВБ в расчет январских акций взял все продажи декабря, и оттуда рассчитал медианную цену и уже от нее сделал скидку.  То есть, с большой вероятностью, цена в январских акциях (зависит от скидки) будет ниже , чем в декабрьских, несмотря на то, что последние 3 недели в декабре вы не участвовали в акции! Вы понимаете о чем я?    Пример №2    Начальные условия те же, но ВБ берет не весь декабрь в расчет, а 3 недели перед январем.  За это время вы сделали 1501 продажу с ценой продажи 1100-2500 руб.  То есть, если упорядочить все цены продаж по возрастанию от 1100 до 2500 руб, то медианная цена будет под № 751, к примеру 1600 руб, где количество продаж ниже этой цены и выше этой цены одинаковое и равно 750 руб!    Пример №3    Начальные условия те же, но в декабре у вас было 1000 продаж с ценой 2700 руб (например, вы сделали много раздач по высокой цене).  Потом, вы сделали 2001 продажу по цене 800-1200 руб, знаете какая будет медианная цена? Также ВБ упорядочит все продажи, а их было 3001 шт, и найдет цену продажи под № 1501, условно, это будет 1050 руб, и даже ваши 1000 раздач по оверпрайсу здесь не спасли!    Да потому что на медианную цену сильнее всего влияет не просто цена, а количество продаж с определенной ценой.      То есть, на простом примере, если взять все цены нашего товара за период, например: У нас было 9 продаж (см. скрин) по ценам:  1000, 3200 (раздача), 3000 (раздача), 800, 700, 600, 500, 910, 900 , то медианная цена будет та, которая находится посередине - 900 руб (кол-во продаж ниже и выше этой суммы одинаково и = 4).  При этом средняя цена будет = 1290 руб (сумма всех цен/количество цен).                 скрин    Посмотрите какая большая разница между средней ценой и медианной, и теперь сделайте вывод, как можно на нее влиять!?    Вопрос:

Источник:

https://vc.ru/marketplace/1754301-kak-vb-opredelyaet-cenu-dlya-akcii-busting-bez-riska

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий