среда, 12 февраля 2025 г.

78% мужчин совершают спонтанные покупки - Retail-Loyalty.org (http://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

... распродажа с честными скидками, где можно приобрести новые и как новые товары, а также уникальные вещи от частных продавцов со всей России.

Скриншот страницы:

                                  Материал 78% мужчин совершают спонтанные покупки, портал ПЛАС                                                                                                                 Новости    Подписка на новости     Статьи     Эксперты     Кейсы      События    Добавить событие     Видео      Портал    О Портале   Архив журнала   Подписаться на новости      ПЛАС-Форум     Реклама                                                                                                                                                         Главная   »         Новости   »     78% мужчин совершают спонтанные покупки             сегодня,   14:05          114      78% мужчин совершают спонтанные покупки      Аналитики Авито узнали у представителей мужской аудитории их отношение к шопингу, спонтанным покупкам и дримскроллингу.                    Фото: freepik           ● Большинству мужчин (78%) свойственно делать спонтанные покупки, причем чаще импульсивно что-то покупают молодые люди до 24 лет.   ● В среднем мужчины покупают товары (за исключением продуктов) раз в три дня, однако большинство совершают покупки раз в неделю (31%).   ● В топе повседневных покупок — одежда (у 35%) и товары для питомцев (26%).   ● Мужчины не склонны к дримскроллингу: в опросе они признались, что просмотр страниц с товарами на онлайн-площадках занимает у них в основном менее часа в месяц (44%). Ранее опрос по всей России показал, что каждый третий пользователь «дримскроллит» около часа в день .   Большинство мужчин (78%) признались, что делают спонтанные покупки . У 17% из них такое случается постоянно — чаще у респондентов 18-24 лет (24%). 18% обычно покупают что-то спонтанно в период распродаж — чаще так делают опрошенные 25-44 лет (по 21%). Присмотреть что-нибудь интересное можно на Авито — с  10 февраля на площадке проходит «Безграничная Хватамба» — федеральная распродажа с честными скидками, где можно приобрести новые и как новые товары, а также уникальные вещи от частных продавцов со всей России. Примечательно, что по итогам прошлой масштабной распродажи самый заметный рост спроса показала электроника и техника — вероятно за активной покупкой товаров на распродаже стоят именно мужчины.   В среднем мужчины покупают что-то помимо продуктов раз в три дня , четверть (24%) совершают покупки каждый день. Однако большинство покупают или заказывают что-либо не так часто : 31% делают это раз в неделю , и еще столько же — сильно реже .  Среди повседневных приобретений у мужчин в основном одежда (35%) и товары для животных (26%) — вероятно, забота о питомцах часто входит в мужские домашние обязанности. Также 20% покупают инструменты и товары для ремонта , 18% заказывают товары для здоровья — витамины, БАДы, спортивное питание, столько же — автомобильные товары . Респонденты 18-24 лет чаще других возрастных групп покупают инвентарь для гейминга (18%), канцелярию (18%), гаджеты для себя (16%) и аксессуары — например, ремни, очки, часы (14%).  В основном мужчины совершают покупки для себя (64%), 45% — для своей семьи. Как правило, они заказывают товары онлайн (48%). В торговые центры и офлайн-магазины ходят менее четверти опрошенных. При этом мужчины не очень склонны к дримскроллингу: просмотр онлайн-площадок занимает у них в основном менее часа в месяц (44%), а 40% требуется от одного до трех часов.          Рубрика:       Розница       Теги:          # ПОКУПКИ        # ОПРОС                                                          ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ         18:10, 12 февраля      55% россиян считают совместный бюджет причиной более гармоничных отношений          16:52, 12 февраля      В 2025 году турпоток в Россию из стран Ближнего Востока вырастет минимум на 60%          15:47, 12 февраля      Праздник, но не для всех: что россияне думают о 14 февраля              14:05, 12 февраля      78% мужчин совершают спонтанные покупки          13:12, 12 февраля      «Почте России» могут разрешить продажу лекарств          12:32, 12 февраля      Россияне стали больше тратить на бьюти-услуги          12:06, 12 февраля      В «Яндекс Еде» и «Деливери» появились созданные «Алисой» букеты цветов             ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ                                                                           «Почте России» могут разрешить продажу лекарств         59% россиян покупают более дорогие и качественные товары         Итоги на рынке смартфонов 2024: лидеры роста продаж — китайские бренды         Какой был спрос на DIY-товары в 2024 году                                        Москва  ,   117218  ,    ул. Кржижановского, д. 29,   корп. 5, офис 52-20     Телефон:  +7 495 961 1065                                                  © 2012-2025 Все права защищены        Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС77 — 70419 от 20 июля 2017 года.    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.                                                         ГЛАВНАЯ        ВСЕ МАТЕРИАЛЫ        НОВОСТИ        СТАТЬИ        МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ        КЕЙСЫ        СОБЫТИЯ        ВИДЕО     СПЕЦПРОЕКТЫ        Транспортный проект       Маркировка       PLUS Event       PLUS consulting          РУБРИКИ             •       E-Commerce            •       E-commerce с Натальей Петуховой            •       HORECA            •       POS-оборудование и кассовые решения            •       Self-Checkout            •       Аптечные сети            •       Безопасность            •       Бесконтактные технологии            •       ЕГАИС            •       Исследования и обзоры            •       Кадры            •       Ко-брендинг            •       Коронавирус            •       Логистика            •       Лояльность            •       Малый и средний ритейл            •       Маркетинг            •       Маркировка            •       Меркурий            •       Мероприятия            •       Мобильная коммерция            •       От редакции            •       Платежи            •       Платон            •       Производители            •       Регуляторы            •       Розница            •       Самозанятые            •       Сети и поставщики            •       Социальные сети            •       СТМ            •       Телеком            •       Технологии            •       Топливный и транспортный ритейл            •       Торговые сети            •       Туризм            •       Факторинг            •       Эквайринг             НАШИ СЕРВИСЫ                                                    РУБРИКИ             •       E-Commerce            •       E-commerce с Натальей Петуховой            •       HORECA            •       POS-оборудование и кассовые решения            •       Self-Checkout            •       Аптечные сети            •       Безопасность            •       Бесконтактные технологии            •       ЕГАИС            •       Исследования и обзоры            •       Кадры            •       Ко-брендинг            •       Коронавирус            •       Логистика            •       Лояльность            •       Малый и средний ритейл            •       Маркетинг            •       Маркировка            •       Меркурий            •       Мероприятия            •       Мобильная коммерция            •       От редакции            •       Платежи            •       Платон            •       Производители            •       Регуляторы            •       Розница            •       Самозанятые            •       Сети и поставщики            •       Социальные сети            •       СТМ            •       Телеком            •       Технологии            •       Топливный и транспортный ритейл            •       Торговые сети            •       Туризм            •       Факторинг            •       Эквайринг                     РАЗМЕСТИТЬ  НОВОСТЬ            ПОДПИСАТЬСЯ  НА НОВОСТИ       КОНТАКТЫ И  РЕКВИЗИТЫ                                                                                                                   window.yaContextCb = window.yaContextCb || []              console.log('')

Источник:

http://www.retail-loyalty.org/news/78-muzhchin-sovershayut-spontannye-pokupki/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий