четверг, 13 февраля 2025 г.

Ozon и Wildberries обвинили в искусственном занижении цен на электронику | newsvo.ru (https://newsvo.ru).

Краткое описание:

Ранее ФАС их уже признала доминирующими на российском рынке, а позже их заставили разработать механизм проведения акций и распродаж, только после того ...

Скриншот страницы:

                          Ozon и Wildberries обвинили в искусственном занижении цен на электронику                                                                            NEWS  VO           Общество    Происшествия    blogovo    Экономика    Культура    Спорт    Политика         Редакция     Реклама                                                                                 Экономика        Ozon и Wildberries обвинили в искусственном занижении цен на электронику     Опубликовано  13.02.2025 05:53           Торговля     экономика                          Российские маркетплейсы угодили в очередной скандал    Российские маркетплейсы попали в очередной скандал. Как стало известно изданию     РБК , в ФАС поступила жалоба от Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которой она обвиняет такие компании, как Ozon и Wildberries в демпинге на бытовую технику и электронику.    По мнению ассоциации, маркетплейсы специально занижают цены на электронику, зачастую продавая ее ниже себестоимости, чтобы таким образом привлечь на свои площадки еще больше покупателей. Как итог, продажи обычных офлайн-магазинов обвалились в 2024 году на 16%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  РАТЭК утверждает, что цены на маркетплейс порой ниже обычной розницы на 20-70%, и просит ФАС принять меры против нечестной конкуренции.  Это уже не первый скандал, в который попадают Ozon и Wildberries. Ранее ФАС их уже признала доминирующими на российском рынке, а позже их заставили разработать механизм проведения акций и распродаж, только после того, как продавец лично подтвердить свое согласие на участие в них.    Руководство Ozon и Wildberries отвергли все обвинения РАТЭК, и заявили, что продавцы сами контролируют цены, а скидки за счет маркетплейсов стимулируют спрос и выгодны обеим сторонам.  Каким будет решение ФАС на данную жалобу пока угадать сложно. Однако хочется отметить, что хотя физические объемы продаж офлайн-магазинов и сократились на 16%, но в денежном выражении они выросли. Это значит, что накрутки этих магазинов составляют очень большую величину. Да, маркетплейсам не нужно платить за аренду торговых площадей и зарплату продавцам, и это снижает издержки. А покупатель может купить товар по более привлекательной цене.  Может офлайн-магазинам, стоит пересмотреть свою бизнес модель, и подстроится под современные реалии?                    Скопировать ссылку           Материалы по теме         Из-за резкого обвала курса доллара в России начали закрываться обменные пункты валюты       Почему укрепляется рубль, и как долго это будет продолжаться?       Бу Андерссон спрогнозировал возвращение западных автопроизводителей в Россию                             Новости партнеров                Читайте также                 Время чтения: ~  мин.                              Новости партнеров                © 2004-2025. Все права защищены.    Сайт зарегистрирован    Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше                  Об издании     Правила применения рекомендательных технологий      Правила обработки                         персональных данных      Контакты      ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ                         ИНФОРМАЦИИ

Источник:

https://newsvo.ru/news/215766

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий