понедельник, 3 марта 2025 г.

Кубанцы назвали главные факторы при выборе квартиры в новостройке - НИА-Кубань (https://www.23rus.org).

Краткое описание:

В условиях конкуренции застройщики активно используют имиджевую рекламу для увеличения узнаваемости брендов и анонсирования акций и скидок. В 2024 ...

Скриншот страницы:

                                                                      Кубанцы назвали главные факторы при выборе квартиры в новостройке                                                                                                    1368714807     ,   ,  :                          ФЕДЕРАЦИЯ         КУБАНЬ        КАВКАЗ        ЯРОСЛАВЛЬ        АРКТИКА        ТВЕРЬ        РОСТОВ            КАЛИНИНГРАД         НОВОСИБИРСК        АЛТАЙ        КРЫМ        ТОМСК        КЕМЕРОВО            КРАСНОЯРСК        СПБ        ВЛАДИВОСТОК        ЖЕЛЕЗНОГОРСК        ХАКАСИЯ        Камчатка            МУРМАНСК         ИРКУТСК        БУРЯТИЯ        ЗАБАЙКАЛЬЕ        САХА        СЕВАСТОПОЛЬ        САХАЛИН                  03.03.2025    °C                 $ 88.26   € 91.57                                         Лента дня      Экономика      Политика      Власть      Финансы      Общество      Спорт      Галерея      Контакты         Кубань аграрная   Кубань спортивная   Работает краевая              Лента дня      Экономика      Политика      Власть      Финансы      Общество      Спорт      Галерея      Контакты      Реклама      Подписка      Кубань аграрная      Кубань спортивная      Работает краевая                                                       Главная               Экономика             Кубанцы назвали главные факторы при выборе квартиры в новостройке        03.03.2025 17:56     03.03.2025 17:56       НИА-Кубань                                    Среди дополнительных преимуществ жилых комплексов (ЖК) в Южном федеральном округе (ЮФО) жители ценят наличие охраняемой территории (56%), детской площадки (47%), зон для общения и отдыха (43%), действующего бизнеса на первых этажах (39%), подземного паркинга (31%) и двора без машин (26%).  С середины прошлого года на рынке первичной недвижимости наблюдается отложенный спрос. Это может привести к частичному удовлетворению спроса.  Для привлечения покупателей застройщики должны инвестировать в строительство и инфраструктуру, предоставлять высокий уровень сервиса и гибкие условия покупки. Также важны рекламные инструменты, включая рекламу на классифайдах.  Основной источник информации о новых предложениях застройщиков — реклама на классифайдах и маркетплейсах (50%). Сайты и мобильные приложения застройщиков также важны для 35% опрошенных.  Реклама в поисковиках и рекомендации знакомых и друзей важны для 33% и 32% опрошенных соответственно. Реклама в социальных сетях является источником информации для 23% жителей ЮФО.  В условиях конкуренции застройщики активно используют имиджевую рекламу для увеличения узнаваемости брендов и анонсирования акций и скидок. В 2024 году инвестиции застройщиков в медийную рекламу на Авито выросли на 300%, а число рекламодателей из категории, связанной с недвижимостью, — на 144%, уточнили в пресс-службе Авито Недвижимость и Авито Реклама.     Читай нас в   Дзене  Читай нас  в   telegram .       Мы в популярных социальных сетях                   Загрузка                 Контакты    Реклама    Подписки                                                                  Информационное агентство «НИА-Кубань»: Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации ИА № ФС 77 - 87055, выданное 01 апреля 2024 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) г. Москва 5-й кв-л Капотня, д.11, стр.2 Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью

Источник:

https://www.23rus.org/news/economy/54476.html

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий