понедельник, 17 марта 2025 г.

Промо или брендинг: что приносит бизнесу больше прибыли? — Маркетинг на vc.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

– Игорь Тарасенко (заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ) — убежден, что брендинг сильнее акций. Кто из них прав и чьи ...

Скриншот страницы:

       Промо или брендинг: что приносит бизнесу больше прибыли? — Маркетинг на vc.ru                                                                                                                                                                                                            Популярное           Свежее           Моя лента           Сообщения           Рейтинг           Курсы   Темы               Маркетинг               Сервисы               Деньги               Личный опыт               AI                 Крипто                 Телеграм               Право               Образование                 Маркетплейсы        Показать все   vc.ru           О проекте           Правила           Реклама           Приложения                                           Александр Яничкин          Маркетинг          3ч    Промо или брендинг: что приносит бизнесу больше прибыли?     Разбираем обсуждение с фестиваля онлайн-коммерции от Яндекс — может ли бизнес выжить без скидок. Дискуссия между директором по маркетингу сети Гипер Лента, Галиной Кардаевой, и заместителем генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Игорем Тарасенко. Аргументы за и против, выводы и кто выиграл этот спор в статье.                   В мире маркетинга давно идет спор: что важнее для роста бизнеса — промо акции и скидки или построение сильного бренда? Одни компании делают ставку на частые акции, снижая цены и стимулируя спрос. Другие — инвестируют в брендинг, полагаясь на долгосрочную лояльность клиентов.    На первом B2B-фестивале онлайн-коммерции от Яндекса встретились два эксперта с противоположными взглядами:    – Галина Кардаева (директор по маркетингу торговой сети Гипер Лента) — сторонник промо и скидок.    – Игорь Тарасенко (заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ) — убежден, что брендинг сильнее акций.    Кто из них прав и чьи аргументы оказались сильнее? Рассказываем дальше.    Оглавление      Почему без промо бизнесу не выжить      Как акции убивают ценность бренда      Можно ли продать больше – без акций и демпинга      Выводы      Почему скидки — двигатель продаж   Как продавать дорого и без скидок      Есть ли золотая середина?    Почему без промо бизнесу не выжить    Галина Кардаева уверена, что скидки — это неотъемлемая часть маркетинга, без которой сложно выжить. Они формируют восприятие цен, влияют на объемы продаж и удерживают клиента.    Люди привыкли искать товары со скидками. Если они видят акционные товары, их доверие к ритейлеру растет, а товарооборот увеличивается. Это особенно заметно в категориях FMCG (быстрооборачиваемые товары), где важна цена, а не марка.    Кроме того, промо позволяет корректировать спрос: если запустить акцию на шампуни в среду, в этот день их купят в разы больше.      «Мы покупаем товар, а не бренд. Кто из вас помнит названия товаров из телемагазинов? Никто! Но все помнят

Источник:

https://vc.ru/marketing/1863948-promo-ili-brending-chto-prinosit-biznesu-bolshe-pribyli

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий