воскресенье, 3 ноября 2024 г.

Селлеры рассказали, как проходят распродажи на маркетплейсах - Коммерсант (https://www.kommersant.ru).

Краткое описание:

Три четверти россиян не доверяют распродажам: как показали данные опроса Superjob, 74% респондентов назвали ноябрьские акции и различные «Черные ...

Скриншот страницы:

   Селлеры рассказали, как проходят распродажи на маркетплейсах                                                                                                                                                        kommersant.antiCache.jsMark = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/jquery.mark.min.js?2109231134459908';     kommersant.antiCache.jsJqueryValidate = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/jquery.validate.min.js?2109231134459908';     kommersant.antiCache.jsNanoScroller = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/jquery.nanoscroller.min.js?2109231134459908';     kommersant.antiCache.jsScrollMagic = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/scrollmagic/ScrollMagic.min.js?2109231134459908';     kommersant.antiCache.jsHighmapsCisDisputed = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/highmaps/cis-disputed.js?2109231134459908';     kommersant.antiCache.jsCharts = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/charts.new2021.js?2202141653190991';     kommersant.antiCache.jsWidgets = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/widgets.new2021.js?2409161717291205';     kommersant.antiCache.jsHighmapsWorldDisputed = 'https://iy.kommersant.ru/ContentFlex/js/highmaps/world-disputed.js?2109231134459908';    window.kommersant.regionId = 77; window.yaContextCb = window.yaContextCb || []      window.kommersant.backend.themesCommentsOff = [943,3423,3585,3586,3587,3588,3597]; window.kommersant.backend.themesAdvOff = []; window.kommersant.backend.socialNetworkAnons = []; window.kommersant.backend.lentaIds = [7280722,7268141,7280626,7280710,7264134,7264133,7268095,7281274];                                                                                                                     Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad                Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad                                              Коммерсантъ                                    Рекламная маркировка    реклама, samolet.ru               Закрыть                                Вход                               Коммерсантъ FM                                                                                  Закрыть меню        Меню сайта                                 Закрыть                                                                                                                                                                Газета        Weekend        Автопилот        Радио «Ъ FM»        Редакция         Русфонд                  Банкротства        Партнерские проекты         Картотека         Конференции         Университетъ        Подписка        Реклама        Фотоагентство          Экономика        Политика        Мир        Бизнес        Финансы        Потребительский рынок        Телекоммуникации        Общество        Происшествия        Культура        Спорт        Hi-Tech        Авто        Стиль          Регионы        Review        Приложения        Наука        Деньги          Темы        Тенденции        Мультимедиа        Интервью        Справочники        Самое читаемое        Спецпроекты        E-mail рассылки       «Коммерсантъ» для Android     Скачать приложение          RuStore           AppGallery                          Москва       Санкт-Петербург       Воронеж       Екатеринбург       Ижевск       Казань       Краснодар       Красноярск       Нижний Новгород       Новосибирск       Пермь       Ростов-на-Дону       Самара       Саратов       Сочи       Уфа       Челябинск       Ярославль                                Предыдущая страница             $ 97,55       € 106,14       ¥ 13,67       IMOEX 2594,38      Валютный прогноз     Свежий Weekend     Что посмотреть в кино     Что ждет россиян в ноябре     Военная операция     Выборы в США     Конфликт на Ближнем Востоке     Эксклюзивы «Ъ»     Санкции     Колесников о Путине     Экономика РФ     Тенденции     Авто     Hi-Tech     Стиль     Weekend                   Следующая страница                                                                        Радио «Ъ FM»       03.11.2024, 13:24           «Черная пятница» вызывает сомнения   Как россияне относятся к сезону распродаж      Три четверти россиян не доверяют распродажам: как показали данные опроса Superjob, 74% респондентов назвали ноябрьские акции и различные «Черные пятницы» обманом. По их мнению, продавцы заранее повышают цены, чтобы итоговая стоимость осталась прежней. Чаще всего такого мнения придерживаются мужчины и женщины от 35 до 45 лет. Более 70% опрошенных не собираются совершать покупки во время скидочных акций. В ноябре традиционно проходят две распродажи — День холостяка, 11-го, и «Черная пятница», которая в этом году приходится на 29-е. Впрочем, ритейлеры и маркетплейсы зачастую предлагают дисконты и в период между этими датами.                 Выйти из полноэкранного режима                 Развернуть на весь экран                                         Фото: Наталья Макарова, Коммерсантъ          Фото: Наталья Макарова, Коммерсантъ     Несмотря на недоверие покупателей и другие сезонные проблемы магазины не собираются отказываться от участия в распродажах, отметила генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова: «Ноябрь у нас всегда очень плохой месяц с точки зрения маржинальности, потому что люди без скидок, к сожалению, в этот период ничего не покупают. У нас сейчас ко Дню холостяка дисконт в 22%. Грустно, печально, но иначе просто никто ничего не купит. Говорить о том, что мы задрали цены, а потом дали скидку, неверно, потому что люди сейчас очень-очень хорошо считают. Бывает такое, что маркетплейс за собственный счет проведет скидку, клиенты сделают скрин и продемонстрируют его на кассе, заметив, что там дешевле на 500 руб.   Мне кажется, главное продавцам — не обманывать. Нам верят. У нас сейчас начались скидки, и я вижу, как растут и трафик, и выручка.  Вместе с тем на маркетплейсах покупатели всегда ищут дисконты, то есть они мониторят цены, сравнивают их на разных площадках: какой прайс на Ozon, какой — на Wildberries. Мы устали от этой ценовой войны и шли с первого маркетплейса полностью. Ценовые войны очень плохо отражались и на репутации, и на маржинальности, вообще на всем».        Какой будет политика бизнеса в период ноябрьских распродаж     Впрочем, у тех, кто запланировал участвовать в распродажах, вырос средний бюджет: россияне отложили около 20 тыс. руб., что на 17% больше, чем в прошлом году. В «Черную пятницу» 23% россиян хотят купить одежду. Каждый пятый — бытовую технику и электронику. Крупным ритейлерам проще гарантировать скидки, пояснил руководитель отдела маркетинга Xcom-shop Артем Попов: «Специальные меры или действия для того, чтобы этот стереотип искоренить, мы не предпринимаем. Но у нас всегда работа в сезонном промо строилась таким образом, что мы предоставляем реальные скидки, которые во многом компенсируются из бюджетов поставщиков. Существуют определенные розничные цены, и дельту поставщик, который также заинтересован в росте канальных продаж, компенсирует. Причем именно сейчас мы как раз заканчиваем сбор ассортимента для сезонных ноябрьских промо. Диапазон реальных скидок в магазине будет доходить до 35%. Опять же, учитывая прогнозы стоимости электроники, многие закладывают рост на следующий год.   Но пока что все те акции, которые мы запускаем, себя оправдывают. У нас все-таки собственные склады, на них есть хороший запас, и мы готовы обеспечить спрос».  Как прогнозируют аналитики сервиса «ЮKassa», обороты онлайн-площадок во время Дня холостяка и «Черной пятницы» могут вырасти на 20% относительно ноябрьских распродаж в 2023-м. В целом структура спроса на маркетплейсах не изменилась, и в период распродаж пользователи по-прежнему покупают технику, электронику и дорогую одежду, рассказал гендиректор платформы «Меркатус», действующий селлер Лео Шевченко: «У маркетплейсов есть такая функция — средняя цена, то есть прайс, по которому наш товар продавался в течение месяца до какой-то акции. Получается, если мы предлагали его по 1 тыс. руб. и захотели в

Источник:

https://www.kommersant.ru/doc/7281707

0 коммент.:

Отправить комментарий