воскресенье, 26 января 2025 г.

Сегодня в мире - Киберпонедельник! - НИА-КАЛИНИНГРАД (https://39rus.org).

Краткое описание:

Как известно, Киберпонедельник (Cyber Monday) – одна из крупнейших в мире распродаж и акций скидок на товары интернет-магазинов и весьма популярное ...

Скриншот страницы:

                       Сегодня в мире  - Киберпонедельник!  - НИА-КАЛИНИНГРАД                                                                                                        1368714807     28 апреля 2016 ,   четверг ,  11 :  03                         ФЕДЕРАЦИЯ        КУБАНЬ        КАВКАЗ        ЯРОСЛАВЛЬ        АРКТИКА        ТВЕРЬ        РОСТОВ             КАЛИНИНГРАД         НОВОСИБИРСК        АЛТАЙ        КРЫМ        ТОМСК        КЕМЕРОВО            КРАСНОЯРСК        СПБ        ВЛАДИВОСТОК        ЖЕЛЕЗНОГОРСК        ХАКАСИЯ        Камчатка            МУРМАНСК         ИРКУТСК        БУРЯТИЯ        ЗАБАЙКАЛЬЕ        САХА        СЕВАСТОПОЛЬ        САХАЛИН                    Лента дня    Экономика    Политика    Власть    Общество    Спорт    Видео    Происшествия    Фотоотчет    Интервью    Армия и флот    Муниципалитеты    Наука    Реклама    Контакты    Политика конфиденциальности           RSS                          Сегодня в мире  - Киберпонедельник!  НИА-КАЛИНИНГРАД     Подробности     Опубликовано: 27.01.2025 07:01          Дата события уникальна для каждого года. В 2025 году эта дата — 27 января   Как известно, Киберпонедельник (Cyber Monday) – одна из крупнейших в мире распродаж и акций скидок на товары интернет-магазинов и весьма популярное событие в современном мире. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете приобрести, не выходя из дома.   В западных странах Киберпонедельник, который, кстати, ведёт свою историю из США, наступает в понедельник после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж) и является её продолжением, но уже не в «живых», обычных, магазинах, а в сети Интернет. А поскольку Киберпонедельник, как и Чёрная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождественским и Новогодним праздникам, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство из которых предлагают своим покупателям реально грандиозные скидки.   К тому же стремительное распространение мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров – также влияет на всё растущую популярность Киберпонедельника. Всё это позволяет делать онлайн-покупки легко и с удовольствием, без стояния в очередях и толкания в магазинах. Поэтому не удивительно, что сегодня Киберпонедельник известен и пользуется популярностью (как у продавцов, так и покупателей) во многих странах мира, хотя не везде он «привязан» к Чёрной пятнице и проводится в разные числа года.   Так, в России первый «Киберпонедельник» прошёл 28 января 2013 года и продолжался сутки. Но он никак не был привязан к «Чёрной пятнице», которая проходила в декабре. Организатором данной акции в России выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а поддержали её шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», М.Видео и «Эльдорадо».   По словам организаторов, для онлайн-ритейлеров этот российский Киберпонедельник прошёл вполне успешно – количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню, оборот составил более 350 млн. рублей.   В январе 2014 года Киберпонедельник решено было повторить, в нём приняли участие уже 51 компания. С тех пор он проходит ежегодно, причём не один день, а несколько, и количество участников – интернет-магазинов растёт. В 2022 году было заявлено о почти 300 магазинах-участниках акции.   По мнению специалистов, дата для российского Киберпонедельника выбрана вполне удачно, ведь конец января – самое благоприятное время для крупных приобретений. Новогодние траты уже позади, а впереди заметные праздники: День всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта.   Каждая компания, участвующая в Киберпонедельнике, самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Но, по правилам организаторов, те компании, которые желают принять участие в акции, должны следовать установленным правилам и рекомендациям.   Надо отметить, что пока масштабы российского Киберпонедельника, по сравнению с западными аналогами, весьма скромные. Причин тому несколько – интернет в российских регионах даже сегодня ещё не везде доступен, в некоторые населенные пункты интернет-магазины не берутся совершать доставку, не все онлайн-сервисы предлагают «белую» продукцию, а потому не могут снижать и без того низкие цены на товар и т.д. Поэтому главной целью проведения данной акции в России является стимулирование развития интернет-торговли.   Дата события уникальна для каждого года. В 2025 году эта дата — 27 января   Как известно, Киберпонедельник (Cyber Monday) – одна из крупнейших в мире распродаж и акций скидок на товары интернет-магазинов и весьма популярное событие в современном мире. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете приобрести, не выходя из дома.   В западных странах Киберпонедельник, который, кстати, ведёт свою историю из США, наступает в понедельник после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж) и является её продолжением, но уже не в «живых», обычных, магазинах, а в сети Интернет. А поскольку Киберпонедельник, как и Чёрная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождественским и Новогодним праздникам, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство из которых предлагают своим покупателям реально грандиозные скидки.   К тому же стремительное распространение мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров – также влияет на всё растущую популярность Киберпонедельника. Всё это позволяет делать онлайн-покупки легко и с удовольствием, без стояния в очередях и толкания в магазинах. Поэтому не удивительно, что сегодня Киберпонедельник известен и пользуется популярностью (как у продавцов, так и покупателей) во многих странах мира, хотя не везде он «привязан» к Чёрной пятнице и проводится в разные числа года.   Так, в России первый «Киберпонедельник» прошёл 28 января 2013 года и продолжался сутки. Но он никак не был привязан к «Чёрной пятнице», которая проходила в декабре. Организатором данной акции в России выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а поддержали её шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», М.Видео и «Эльдорадо».   По словам организаторов, для онлайн-ритейлеров этот российский Киберпонедельник прошёл вполне успешно – количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню, оборот составил более 350 млн. рублей.   В январе 2014 года Киберпонедельник решено было повторить, в нём приняли участие уже 51 компания. С тех пор он проходит ежегодно, причём не один день, а несколько, и количество участников – интернет-магазинов растёт. В 2022 году было заявлено о почти 300 магазинах-участниках акции.   По мнению специалистов, дата для российского Киберпонедельника выбрана вполне удачно, ведь конец января – самое благоприятное время для крупных приобретений. Новогодние траты уже позади, а впереди заметные праздники: День всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта.   Каждая компания, участвующая в Киберпонедельнике, самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Но, по правилам организаторов, те компании, которые желают принять участие в акции, должны следовать установленным правилам и рекомендациям.   Надо отметить, что пока масштабы российского Киберпонедельника, по сравнению с западными аналогами, весьма скромные. Причин тому несколько – интернет в российских регионах даже сегодня ещё не везде доступен, в некоторые населенные пункты интернет-магазины не берутся совершать доставку, не все онлайн-сервисы предлагают «белую» продукцию, а потому не могут снижать и без того низкие цены на товар и т.д. Поэтому главной целью проведения данной акции в России является стимулирование развития интернет-торговли.                      Видео      Фото                                                                                                                                   Интервью                Кумовство, сватовство и коррупция губят медицину Калининградской области   Будет ли в Калининградской области современная качественная медицина? Отвечаем – нет! Не будет, до тех пор, пока в региональным Минздраве заправляют кумовство, сватовство и коррупция.                       Наука    Реклама    Контакты    Политика конфиденциальности           RSS                         Учредитель  сетевого  издания «НИА-Калининград» Исаев Виктор Генрихович  Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-84832 выдано Роскомнадзором   03.03.2023 года  Использованы материалы Информационного агентства НИА «Федерация» свидетельство ИА № ФС77-54328 от 29 мая 2013 года, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)                                                                                     На сайте используется Яндекс Метрика   Для дальнейшего пользования сайтом просьба ознакомиться с политикой Яндекса по обработке персональных данных и дать на это согласие.     Подробнее        Я согласен

Источник:

https://39rus.org/news/society/71359

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий